5

1.4K 61 5
                                    

Даня Милохин

Черт,каждое утро субботы сопровождается чувством,что ты был сбит камазом.

Это совсем другое утро.

Проснувшись с новыми,совершенно иными ощущениями,я был немного сбит с толку.

Сегодня не болела голова от каждого самого незначительного звука, не ломило тело при каждом движении,не было сухо во рту,не чувствовалась усталость в глазах.

Просыпаться самому по субботам было непривычно: обычно я просыпаюсь от звонка Ника, либо от сигнализации соседской машины,которая по чистой случайности включалась каждое чертово утро.

Вспомнив вчерашний вечер, я коварно улыбнулся и повернулся влево.

Каждое субботнее утро я просыпался в одиночестве. Подтверждением того,что ночь я провёл не один,были лишь вмятина на подушке и ещё не не остывшая простынь.

Она ещё спит. Кажется,даже пушечный выстрели её не разбудит.

Черт,я так и не отвязал её руки от кровати. Бедняжка.

Аккуратно отстегнув ремень и освободив её руки,я опустил их и распрямил,чтобы кровь могла нормально течь. На запястьях остались заметные синяки.

Твою мать.

Эх,Гаврилина,черт знает,чтобы с тобой случилось,если бы я не повернулся в твою сторону, а ушёл с одноразовой.

Я нахмурился,мысль от том, что кто-то посягнул на моё,выводило меня из себя.

Мама, всегда говорила,что я дико жадный на свои вещи. Я всё ещё твердо отрицал, что Юлия Гаврилина - моя личная вещь,которой пользуюсь только я,но осознание чётко выводило это.

Я откинул одеяло и направился ванную комнату. Чищу зубы,умываю лицо,принимаю теплый душ.

Урчит живот. Понимаю,что я чертовски голоден. Натягиваю домашние спортивные штаны и шлёпаю босыми ногами на кухню.

Чёрт,во что они превратили мой дом?!
Ник,говна кусок,приглядел, блять!

Переступая через многочисленные пустые банки из-под пива, смятые разноцветные стаканчики и коробки от пиццы, я наконец добрался до кухни и заглянул в холодильник,молясь,не увидеть его пустым.

Аллилуйя!

Вытаскиваю всё подряд и попутно думаю,что можно сообразить на двоих.

всё ради любви || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя