"Как ты проживаешь свою жизнь — твое дело. Но запомни: наши сердца и наши тела даны нам только однажды. Многие из нас ничего не могут с этим поделать, но живут так, словно им даны две жизни: одна — тестовая модель, вторая — финальная версия, и множество вариантов между ними. Но на деле она одна, и прежде чем ты выяснишь это для себя, твое сердце окажется слишком изношенным, и наступает момент, когда никто на него, как и на твое тело, не посмотрит".
Андре Асиман. Назови меня своим именем.
Вы когда-нибудь проживали не свою жизнь? Наверное, не многие чувствовали, какого это - жить ради того, чтобы просто существовать. Без желания двигаться вперед, ставить цели и выполнять их. Без желания строить свою жизнь, как дом, по кирпичикам собирая ее. Зачем строить то, что тебе не принадлежит. Ведь твою жизнь забрали. Вот так, в один момент можно лишиться всего, что ты уже имел и мечтал иметь.
Я был обычным студентом колледжа искусств. Жизнерадостным мальчиком, которого любили преподаватели. Учился я хорошо и мои родители души во мне не чаяли. Я не гулял по ночам, не воровал, не пил и не курил. Дружил я только с творческими людьми. Не то чтобы специально выбирал, просто творческие люди часто притягиваются к друг другу словно противоположности. Всё дело в том, что каждый творец имеет свое мнение и свою идею для создания прекрасного.
Я был хорошим парнем со своими мечтами. Самое главное чего я хотел - это стать иллюстратором популярного в нашем городе агентства. Я родился и живу в Испанском городе Леон. Мне очень нравится старинные улицы и здания моего места рождения. Я бы с удовольствием творил тут, создавал прекрасные иллюстрации и радовал клиентов.
Вторым жизненным пунктом было найти свою любовь. О любви я мечтал постоянно. В каждой симпатичной девушке видел будущую жену. Постоянно меня что-то останавливало познакомиться с какой-нибудь милой девушкой. Между нами как будто возникала не преступная стена. Я думал о девушках и фантазировал интимные моменты с ними, но как только стоило подойти поближе, огонь внутри меня потухал.
Я отказался от своих желаний и закрылся в себе на несколько месяцев, из-за человека, который как мне казалось забрал мою жизнь. Лишил меня мечтаний, жизненной энергии и счастья.
От автора:
Добро пожаловать! Я представляю вам свою книгу о не простом жизненном пути молодого парня. В книге я поднимаю проблемы: принятие себя и выбор жизненного пути. В наше время не многие могут найти свою дорогу в жизнь. Принять себя со своими недостатками, превратив их в достоинства. Не многие могут противостоять стереотипам общества и жить своей жизнью мечты. К сожалению, жизнь у нас одна и не стоит тратить ее на бессмысленное мнение других людей и на постоянные раздумья о правильности выбора. Иди к своим целями и не смейте дать другим людям забрать у вас мечту.
Эта история о молодом парне потерявшем себя. Это история о непростом выборе. Это история о том, как два парня спасли друг друга. Это история об искренней любви, которая исцелила души и помогла найти дорогу в жизнь.
"Где бы вы не находились на данном этапе жизни, знайте судьба все расставит на места, она даст вам шанс лучшей жизни. Вопрос только в том, как вы этим шансом воспользуетесь".
Александра Гончар. "Дорога в жизнь"
Приятного чтения! Буду рада почитать ваш отклик на книгу. Пишите свое мнение в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в жизнь
RomanceРиккардо впал в депрессию после выпуска из колледжа искусств. К тому же на протяжении двух месяцев, каждый день, ему снится человек во всем черном с крыльями за спиной. Депрессия и беспокойные сны отнимают у него жизнь. В один день на пороге дома по...