-привет!
-да? Привет
- я люблю тебя...
-это кто?
- *******
- я...
1 часть
- МАМ! Я НЕ ХОЧУ ПЕРЕХОДИТЬ В ЭТО ШКОЛУ!!!
- сынок...наши бюджеты не позволяют оплачивать это школу.Мне очень жаль, но ничего не поделать, к сожалению это происходит именно сейчас.
-МАМ!!мам...Ладно, прости меня, я только сейчас осознал проблему...Но я так не хочу переходить...я так не хочу терять друзей!
-Джек, я понимаю, но ты всё равно сможет поддерживать общение с ними! Разговаривать по телефону или просто гулять.
-Мам это другое..не как в школе, там такая атмосфера..ну...я не знаю как объяснить!
-Давай поговорим позже? Я так устала, я посплю.
-Да..даа.Хорошо мам.
Джейк, пришёл после школы.Но он ещё не знал, что его ждёт серьёзный разговор по поводу школу.
Уставшая мать легла спать. Отец пришёл под ночь пьяный. Джек...ох этот...Джек.Он лежал на полу, всматриваясь в окно. На улице Был сильный дождь, он любил дождь! Но, он так нагонял тоски, что хотелось просто плакать .Джек...джек, его внешность...у него были чёрные волосы, смотря на них хотелось трогать их и перебирать его кудрявые локоны.А глаза! Эти глаза карие, а если быть точнее темно-карие, смотря на них, можно было погрузиться на дно Марианской впадины! Лицо светлое! Яркое! Сильно выражение скулы,губы не слишком большие. Нос задран наверх.
Тело парнишки было худощавым, он был высоким. Примерно 177-179.*настал следующий день*
-Джек! Вставай. Сказала его мама,спокойный, но скрипящим голосом.
-Да-да встаю.Промямлил сонный парнишка.
Он встал, помыл голову, почистил зубы и умылся. Посмотрел в зеркало, и убедился в сотый раз,что он ничтожество.
Оделся в школьную форму, надел свои любимые кеды, а так же не забыл наушники.
Джейк меломан, но всё же ему нравилась спокойные песни.
Выходя из дома, к нему подошёл ученик из паралельного класса,у низ завязался диалог...
- как же хочется каникул Джек!
- Саймон! Согласен, меня так достала это рутина...из дома в школу ,а из школы домой и так постоянно!
- ДА ДА ДА!! как ты прав...
-Саймон! Мы почти дошли, мне только что сказали , что первого урока не будет...А все пришли!нельзя было сказать раньше!!!
- Джек, возможно об это узнали только сейчас, поэтому и сказали только сейчас.Кстати! У нас ведь должен быть совмещённый урок алгебры. Поэтому похоже,что и наш класс тоже не идёт.
- Слушай,а давай сегодня не пойдём в школу? Прогуляем её вообще?? Улыбчиво сказал Джек!
- я думаю один день не страшно.
- да! Пошли в кафе?
- неплохая идея!Продолжение...