Глава 1

805 85 42
                                    

Обычная жизнь возлюбленной маньяка

– Санзу..

Молвил девичий голосок, что едва был слышен среди сильного ветра и прочего шума. Обладательница этого голоска сейчас сидела на плече розововласего мужчины, бережно придерживавшего её за бедра.

– м? – отозвался он.

Новый порыв ветра содрал листву с близ стоящих деревьев, солнышко, скрывающееся за большими облаками, наконец смогло выбраться и теперь ярко, пусть и недолго, освещало квартал домов, освобождая из плена теней. Тёплый воздух разливался по всей округе, неся в себе различные ароматы цветов и запахов с магазинов и рынков. Привычная погода для середины лета.

Дева слегка потупилась, но прижав ладонь, сжатую в кулак, к груди, озвучила свои невзгоды, мучающие её.

– нам обязательно ехать на маршрутке?

С помощью умолчания некоторых деталей, и магии писательства, читатель должен только сейчас обратить внимание на автобусную остановку, на которой находятся наши герои, и людей, шепчущих о необычной парочке, и косо на них подглядывающих.

– да, я же говорил, что это необходимо. – сквозь зубы проговорил он, и цокнув языком, посмотрел в сторону, откуда должен был приехать транспорт.

– я знаю, но.. – девушка оглянулась. – немного напрягают люди вокруг..

Вздохнув, она наклонилась и обвила руками шею возлюбленного. Тот, в свою очередь запустил ладонь чуть глубже между ляжек, и усмехнувшись, теперь уже с улыбкой ожидал прибытия маршрутки, даже не поднимая головы чувствуя, как та покраснела и сжала ноги сильнее.

Как же так всё получилось? Всмысле, как это Т/и и Санзу всё же оказались вместе? (кто не в теме почитайте "обычная жизнь жены полицейского")
После побега не совсем много чего произошло, но Т/и наконец осознала, кто останется её возлюбленным, и что Наото более не достоин её времени.
Одну ночь они провели в каком-то мотеле (там ничего не было, они даже спали на разных кроватях), и ещё одну ночь были на крыше многоэтажки. Туда её повёл сам Санзу под предлогом что "времени у них теперь предостаточно". Это была, пока что, лучшая ночь Т/и. Она, словно ребёнок, радовалась всему, любой мелочи, намереваясь наверстать то, что она упустила, пока, по своей же глупости, сидела взаперти.
Ну а Санзу, как самый лучший мужчина, выполнял любые её прихоти, пусть самому ему они могли не нравится, но делать свою любовь счастливой – он считал обязанностью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

обычная жизнь возлюбленной маньякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя