Где-то вечером Лена учила пирата русскому языку, так как, тот иногда говорил по-украински и плохо читал по-русски. Они были в её комнате и читали книги Пушкина. Читали они по очереди. Сначала Лена, потом он. Страничку - она, страничку - он.
Вдруг в комнату зашёл Рома и увидел эту картину.
- Я так понимаю, вы уединились. Чем занимаетесь? - спросил он. Рома смотрел на них, как на влюблённую парочку.
- Ром, не лезь не в своё дело. Мы просто читаем книгу под названием " Капитанская дочка ". - ответил с холодностью Дима. Лена не стала лезть в их разговор.
- И что потом? Будете изучать французский и испанский? * чмок чмок * - решил подшутить Рома. Лена от этого покраснела и у неё глаза стали по пять копеек. Пират тоже покраснел, но потом крикнул.
- Рома!
- Ладно, ладно. Я ухожу, ухожу. - сказал старший и вышел закрыв за собой дверь. Младший взглянул на девушку и дотронулся до неё. Она очнулась, и они продолжили читать.
Рома пришёл в гостиную и увидел, что другие что-то смотрят. Он подошёл к ним и увидел то, что смотрели другие. На фото были Лена и Дима. Они целовались, и им было всё равно, что за ними следят. Рома сделал улыбку, как у Пеннивайза из фильма " Оно ". Видимо он был рад за них. Когда кто-то обратил на него внимание, то чуть стену не отложил.
- Я так и знал, что они встречаются. Ну, почти. - сказал Рома. Девушки и парни посмотрели на него. А потом они стали разговаривать о своём.
А те двое в это время всё ещё читали, и наконец закончили.
- Было очень интересно. Тем более я в первый раз читаю эту книгу.
- Рада за тебя. Может фильм какой-нибудь посмотрим? У меня есть диски и телевизор с DVD. У меня тут только русские фильмы, но есть и другие.
- Хорошо, я согласен. Никогда не смотрел ваши фильмы.
- Сейчас посмотришь. И так, я выбрала фильм и он называется " Последний богатырь ". - сказала Лена и вставила диск. Фильм начался и они стали смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русские не сдаются!
DiversosВнимание! История не несёт реальных действий, что происходят сейчас (где-то).Всё может быть сделано на автомате в порыве фантазии автора. Могут быть описаны стрельба, кровь, насилие, взрывы и что-то подобное. Не хочу никого обидеть или оскорбить, у...