- Мы можем попробовать, но только на время, чтобы ты понял, что встречаться со мной далеко не так классно, как ты себе это представляешь.
...
- Нет, отстань, никуда я не пойду! – активно сопротивлялся Лео хватаясь за металлическую спинку кровати, когда Кори нагло пытался стащить его с неё и увести оборотня на утреннюю пробежку.
- Ты должен заниматься спортом, бег — это полезно!
- Говорит человек что ни разу не смог меня догнать. Вот тебе надо, ты и бегай, а я ещё поспать хочу! – отбиваясь ногами от наглого парня оборотень поплотнее закутался в одеяло так что была видна только копна пшеничных волос и приняв позу эмбриона – удачной пробежки «господин, я не смог догнать своего парня и хочу реванш».
Кори ничего не говоря сдулся и ушёл на пробежку, в то время как Лео спокойно досыпал свои необходимые для сна 12 часов. Лео в принципе не боялся Кори, так как раз его брат ничего не предпринимает против этого парня, значит с ним все нормально или он очень хорошо все скрыл.
Часам к 11 Лео все же проснулся и наконец встал, потянулся, размял каждую свою косточку и по привычки выпустил свой хвост и уши спокойно прошёл на кухню почесывая свой живот. Послушался звон стекла, и с шокированным лицом и настороженно поднятыми ушами Лео медленно повернулся в сторону громкого звука выпуская когти готовясь в любой момент атаковать или обороняться.
Это был Кори. Это был, мать вашу, чертов Кори! Лео совершенно забыл, что сам отдал ключ в свою квартиру что бы Кори отцепился от него. Парень просто не хотел, чтобы повторились те догонялки, где парень постоянно умудрялся убежать от него.
- Ты...ты... - пребывая в шоке Кори, не веря глазам пытался подобрать слова.
- Ну типо «мяу» – доставая из холодильника молоко, Лео спокойно взбалтывал его пока доставал свои любимые хлопья – ну скажи уже что-то кроме «ты ты ты», ну я и что дальше. Падай в обморок или беги.
Пока Лео спокойно ел хлопья Кори, не двигаясь с места внимательно смотрел то на хвост, то на уши. А судя по частоте смен эмоций на лице, мыслительный процесс во всю шёл своим ходом. Лео доел и помыв за собой тарелку сел, обратно смотря на слегка повисающего Кори.
- Можешь потрогать если уж прям так сильно не можешь поверить в происходящее.
- Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Встречи под луной
RomanceОн просто спросил где ванна и убежал. 18+ Присутствует мат и описание сексуальных сцен между мужчинами.