Юля Гаврилина
Самолёт мамы задерживают из-за каких-то технических неполадок в Амстердаме,а это значит,что приехать она сможет только завтра.
Вечер я решила провести,лежа в горячей ванне, потому что после тех экспериментов у меня уже третий день ужасно ломило тело.
Чертов,Милохин!
Вода уже набиралась, по всей ванной распространился запах медово-молочной пены. Я разделась, взяла телефон с наушниками и легла в ванну.
Тело приятно щипало от горячей воды,мышцы потихоньку расслаблялись. Я пролистнула Инстаграм и,не найдя там ничего интересного,включила любимую на данный момент песню Konfuz - Кайф ты поймала.
Почти идеальный вечер. Не хватает только Дани лежащего позади меня.Вселенная исполняет моё желание,и через минут пятнадцать я получаю сообщение:
«Не хочешь поиграть в доктора и больного?».
Улыбка сползает с моего лица, и я шлю Вселенную к чертям за то,что она так безответственно и рандомно исполняет мои желания. Спокойного вечера мне не светит.
Я вылезаю из вынны,вытираюсь и заматываюсь в полотенце. Чувствую,что запах меда и молока плотно впитался в мою кожу.
Несу с кухни глубокую тарелку с горячей водой и бумажные полотенца,из ванны несу ватные диски,перекись,пластыри,бинты и спирт. Кладу всё это на журнальный столик рядом с моей кроватью.
Слышу сзади театральное «Кхм,кхм» и поворачиваюсь к окну. Даня стоит в порванных на колене спортивных штанах,черной олимпийке и расстегнутой куртке.
Ссадины на лбу и подбородке,глубокие раны на брови и носу,чуть ниже переносицы,уже налившийся синяк под левым глазом.
Щеки и губы в порядке. Опускаю глаза на руки - на костях ни капли крови - значит он прислушался ко мне и начал носить перчатки с защитой.- В прошлый раз было хуже - улыбаюсь я,закусывая нижнюю губу.
Он усмехается и расстёгивает олимпийку. Я скольжу взглядом по напряженной груди,по прессу и резко останавливаюсь: сбоку, над тазовой костью,кровоточил не очень глубокий,ровный порез.
Эти идиоты на ножи перешли?
Я указываю ему на кровать и попутно собираю волосы наверх. Он скидывает куртку, затем кофту и падает на кровать. Я располагаюсь на полу,поджимая колени под себя, и смачиваю бумажное полотенце.
Сглатываю и аккуратно вытираю запекшуюся кровь вокруг раны. Наверняка,я покраснела - уж очень меня возбуждают волосы,идущие от до пупка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё ради любви || D&J
Fanficв последнее время слишком много лишних мыслей шло в голову, из-за которых Юля стала немного нервной. Основным источником мыслей был старшекурсник, с которым её связывало нечто большее, чем дружба, но меньшее, чем отношения. Ему нужен секс, ей нуже...