...

555 22 8
                                    

вот парни закончили стрим, жожо начал говорить о предложении коли про тройнячек тот сразу сказал что он просто рофлил, так как коле нужно было ехать к Амине он попрощался с парнями и вышел из дома
а вот по Ване было видно что он заинтересован но сам Ваня не совсем хотел чтоб это случилось прямо сейчас

Вань… — шепотом произнес светловолосый, прибоижавшийсь к парню. Не дожидаясь ответа или какой-то реакции на свои слова, Сережа обвил руками талию Ивана, уткнувшись носом в надплечье. По телу прошла дрожь, сердце громко «ёкнуло», вернув в сознание на пару секунд. Тот было хотел возмутиться, но как только повернул голову — к губам уже прильнул Сергей.

голова будто стала тяжелее, и сохранять здравый рассудок стало сложнее. По телу разошелся щекотный румянец и приятное тепло. Устроившись поудобнее, тот иногда проявлял инициативу в коротких поцелуях, пока кучерявый пытался стянуть с себя злосчастный пиджак. — Ты готов? — Он остановился, резко опомнившись. В ответ ему молчаливо кивнули. Возможно, всё бы сложилось иначе, будь они в других обстоятельствах, но сейчас, даже несмотря на подпорченное настроение буквально пару минут назад, Ваня не сопротивлялся

серргей распустил ремень, даже не заметив, как внимательно за ним наблюдает нижний. Парень вытянул кисти рук над головой, с усталой улыбкой, отдышавшись, следил за движениями своего парня. Оставив на себе лишь раскрытую настежь рубашку, младший навалился на хрупкое тельце, запустив холодные руки под худи. Проведя кончиками пальцев по выпирающим костяшкам, переместился чуть дальше, водя по маленьким бугоркам сосков, сразу же услышал тихое шипение. Прикусив нижнюю губу партнер изогнулся, машинально зажмурив глазки. Свободной рукой стример стянул толстовку, а затем и джинсы с бедер, с осторожностью водя пальцами от промежности до возбужденного паха через ткань, отчего возлюбленный сдавленно проскулил. Брюнет снова коснулся сладких губ, не торопясь, проникая языком в чужие уста.

он вслепую нащупал небольшую баночку лубриканта, открыв ее одной рукой. Иван поднялся выше, стянув мешающие боксеры на пол и, приобняв Жожо за шею, продолжил поцелуй, немного поддаваясь вперед. Тело старшего пылало, воздух казался не просто горячим, а раскаленным. Сердцебиение участилось, а глаза будто замылились. Пешков вылил немного смазки на пальцы, приготовив их между ягодиц.

младший осторожно ввел два пальца разом, склонившись над оголенной грудью. Нижний больше не сдерживался — протяжно стонал и мычал, не думая, что их могут услышать. Кусал губы, пока из-за угла не вытекла тонкая струйка крови. Капля, оставляя след, скатилась по скуле к шее, остановившись у глубокой ключицы. Сережа провел кончиком языка вокруг сосков, в «ямочке» посередине, не переставая двигать рукой внизу. — Всё в порядке? Тебе не больно? — беспокойно прошептал тот, немного замедлившись. В ответ почти немое «не больно» Вокруг пальцев чувствовалось небольшое пространство, позволяющее вставить третий.

Долго ждать реакции не пришлось — Иван жалобно проскулил, обхватив таз Жожо ногами. — Быстрее, пожалуйста — протянул Дипинс. Сережа убрал руку к оголенному члену, устроившись у промежности. Медленно толкнувшись внутрь, стример запустил обе руки под ягодицы, сжимая до синяков. Притягивает таз ближе, проникая наполовину, выискивая заветную точку «удовольствия».

Ваня хрипло вскрикивает, без сил постанывает. Кровать слабо шатается, скрипит от каждого ритмичного толчка. Не переставая двигать бёдрами, кучерявый возвращается к покрасневшему личику, прижимаясь к светлым волосам, вдыхает слабый, горький запах.

Русый поддается ближе, насаживаясь глубже и сжимает Жожо изнутри. Кудрявый подхватывает за бедра, всё быстрее вколачивается. Временами останавливается, будто издеваясь, и наблюдает за действиями старшего. Как он хныкает, просит продолжения и сам двигается навстречу. Ноги дрожат, холодный пот стекает по лбу, предвещая скорый оргазм. Одной из рук Сергей касается твердого члена партнера, нежно водит по основанию, водит круги большим пальцем по головке, обводя мокрую уретру. Двигает вверх-вниз, ускоряя темп, пока из дырочки не выступает пару капель природной смазки.

Затем, волна мурашек, мимолетный всхлип и Иван изливается в руку младшего. Парень сразу же закрывает руками глаза, видимо, приходя в здравый рассудок. Внизу снова чувствуются толчки, теперь грубее, глубже. Сережа заводит руку за голову светловолосого, оттягивая нежную кожу на затылке, заставляя откинуть голову на подушку. Партнер немного замедляется, и, быстро вытащив член, кончает на простынь, снова молча впиваясь в бордовые губы. Дипинс, в свою очередь, лишь сонно улыбается и обнимает брюнета, чувствуя, как приятная усталость пробирает все тело. Парни обмениваются короткими поцелуями, прикрыв оголенные тела небольшим пледом
(Ангелине стыднооо бл)

 Ванюш ты такой красивый можно с тобой встречаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя