- Пришли? - нервно спросил Дрим.
- Да, - убийца резко прижал позитива к дереву и подставил под горло нож, - мы пришли...
Тем временем у Найтмера.
Король кошмаров выбухал всю воду из крана нах и пошёл обратно к Дриму и Киллеру. Только вот, когда он зашёл в комнату, то никого не обнаружил.
- Киллер, Дрим, вы где, блять?!
Найт облазил весь замок, но всё безуспешно. Подумав немного, кошмар вышел из своего логова и отправился в лес. Он шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл, шёл. И вдруг ему навстречу идёт слегка потрепанный Дрим.
- Дрим?! Что случилось?! Где Киллер?!
- Во-первых, твой, как я понял, яндерка на меня напал. Во-вторых, он там к дереву прибить в глубине леса. Но если идти отсюда, то не далеко.
Мечта привёл своего брата к кильке. Киллер был прибит к дереву за куртку и шорты с помощью стрел позитива, и он был весь в царапинах и синяках, но в сознании.
- БОСС, ВАШ БРАТ СОВСЕМ ЧИКАНУЛСЯ ПО ПОЛНОЙ, ТЫ ПОСМОТРИ, ЧТО ОН СО МНОЙ СДЕЛАЛ!!!!
- Вижу, а также вижу, что ты уеблан и не можешь противостоять одному из команды звезданутых.
Найтмер снял убийцу с дерева и они все втроём дружно потопали в замок. Кошмар там подлечил ушибы Кильки. Позже Киллер пригласил Найтмера посмотреть с ним ужастик по телевизору. Найт согласился, а Дрим остался наблюдать со стороны на эту парочку и желать прикончить нах это говно с тушью. Вообще хранитель позитива добрый, но просто он очень сильно любит своего брата, не как брата, и хочет, чтобы он был только ЕГО. А Киллер с Соларом мешаются. Очень сильно мешаются. Очень преочень мешаются. ПРОСТО ТРЫНДЕЦ КАК МЕШАЮТСЯ!... Кхм... Кхм... продолжаем дальше...
После просмотра фильма Киллер взял Найтмера на руки в позе "невесты" и потащил к себе в комнату.
- КИЛЛЕР, ОТПУСТИ МЕНЯ, НЕМЕДЛЕННО!!!
- Ну сладкий, что ж ты такой недотрога? ~
- ПОТОМУ ЧТО НАХУЙ ИДИ!!! - кошмар выбрался из рук кильки еле-еле и стал сзади Дрима, - НЕ ПРИКОСАЙСЯ КО МНЕ, ПРИДУРОК!!!
Сон стоял с довольной лыбой и смотрел на Киллера. А тот закипал от злости и еле сдержался, чтобы не наброситься на позитива.
- Интересно, как там Солар после нашего с ним "разговора", - решил ляпнуть Дрим.
- Да пох, главное, чтобы за мной не вернулся, - фыркнул Найтмер, - а то мне там с ним ТРЫНДЕЦ как хреново было.
- Привет всем ~ - все обернулись и увидели Солара, - скучали по мне? ~
- Не нихуя, - ответил нервным голосом Найтмер.
- Вспомни гавно, вот и оно, - Киллер достал свой нож.
- Тебе прошлого раза мало было что-ли? - раздражённо спросил Дрим и достал свой лук.
- ДРИМ, БЛЯТЬ, УБЕРИ СВОЙ ЛУК, ОТ НЕГО ПИЗДЕЦ КАК ПРЕТ ЛУКОМ!!! - король кошмаров отобрал у позитива лук и выкинул в окно, - заебал уже, используй свой лучше во время готовки блюда какого-нибудь!
- Ля, Найти, какой ты злой, ну лан, - на этот раз Дрим достал свой НАСТОЯЩИЙ лук со стрелами.
- Хэй, дорогуши, ну чё так сразу? Я ведь просто поговорить хотел.
Все трое переглянулись.
- Говори, - Найтмер подошёл к Солару чуть ближе, - и о чем же ты хотел поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между трёх огней
FanficСвапдрим Дрим, Киллер и Дрим влюблены в Найтмера. Между ними происходит борьба за осьминожку. А самому осьминожке придётся сделать нелёгкий выбор.