на улице тепло. я вышла в магазин. вокруг всё такое приятно-зелёное, ещё и тепло так по-майски.
иду, утопая где-то в своих мыслях.
захожу в пятёрочку.вижу девочку лет 6, которая прям в душу мне смотрит !
я пытаюсь улыбнуться в ответ.
она протягивает мне георгиевскую ленточку и довольно звонко говорит:- это вам !
я замешкалась...
это благотворительная акция ? я должна заплатить ? о боже, у меня же нет налички, что я могу ей дать ?
но убедившись, что это просто жест доброй воли, я немного расслабилась и кое-как вымолвила робкое:- спасибо.
девочка улыбнулась и поскакала дальше дарить всем ленточки.
и я подумала:'о боже мой, неужели я настолько повзрослела, что перестала верить в что-то бескорыстное...'
но чуть позже, выбирая продукты, я поймала себя на непроизвольной улыбке, которая как будто бы раскрасила моё лицо сама по себе.
я бросила взгляд на эту самую девочку и ещё понаблюдала немного. это было просто невероятное зрелище.
заходит хмурый большой серьезный мужчина, девочка подбегает, даёт ему ленточку, и тут...
он как будто бы расцветает на глазах ! это уже другой человек, больше похожий на чуткого добряка, который готов поддержать и защитить нуждающихся.
такой контраст !
я опять бросила взгляд на ребёнка, который продолжал раздавать покупателям ленточки при входе в магазин.
хотя раздавала она гораздо больше, чем просто ленточки.
она как будто бы напоминала взрослым замученным людям о том, что и в них все ещё осталось нечто настоящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь.
Randomживой журнал. про взросление, круговороты мыслей в моей голове и ситуации, которые влияют.