- Вивиан! Это правда Вы, Вивиан!? - От неожиданности я даже поперхнулась воздухом.
Мой взгляд переместился на молодого парня, пускающего на меня свой очарованный взгляд. Наверное, в его глазах я сейчас выглядела удивлённой невинной девушкой, чьи белоснежные волосы от резкого поворота откинулись назад, а вокруг лица появились пышные красные розы. Потому что иначе объяснить этот восхищённый взгляд я не могла.
А ведь парень в своих фантазиях был далёк от истины. Я смотрел на него убийственно, готовая рвать на куски. Ну где это видано? Я уже думала, мой немногочисленный фан-клуб давно распался!
- Извините, мне уже пора.
Я сделала решительную попытку сбежать, но навязчивый парень последовал за мной, всё выкрикивая моё имя. За поворотом меня ждала спасительная дверь, которую я быстро захлопнула, скрывшись из виду преследователя.
Слава Господи, что всё так сложилось! Я съехала по стене, облегчённо выдохнув.
- Вивиан? - Знакомый голос вернул в реальность.
Перед стеллажом, заполненным книгами, стоял Эммет. Господи, возвращаю тебе свою похвалу обратно. Этот до чёртиков знакомый главный герой выглядел удивлённым, но, как всегда это бывало при виде меня, сконфузился.
Если не нравится, не смотри, мистер самый-в-кавычках-прекрасный-мужчина-этого-романа.
- Извините! - Я тут же дёрнула за ручку, но дверь не поддавалась. Нет, нет и нет. Снова дёргаю, снова. Ничего не выходит.
- Не переусердствуй. - Эммет перехватил инициативу и тоже попытался открыть дверь. - Заела, наверное. Ничего, кто-нибудь за нами скоро придёт.
Эта книга меня раздражает. Какого чёрта, Бог? Ты же говорил, что я могу не следовать канону, так почему судьба всё чаще сталкивает нас вместе? Я этого не выдержу.
Окно неподалёку было открыто, и я сделала попытку перевеситься через него. Ну уж нет, в этой сцене я не останусь. До земли далеко, но не умру. А даже если умру, это всяко лучше, чем просто поддаваться издёвкам книги.
Только вот стоило мне хоть немного перевеситься, как тут же крепкие руки перехватили талию.
- Виви, ты какого творишь?! - Эммет схватил меня крепко, но я продолжала барахтаться и выкрикивать оскорбления в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...