1. Сообщение

234 9 5
                                    

Яркие лучи солнца пробивались через окна,освещая её хоть и немного,но веснушчатое лицо. На улице уже гудели машины,все спешили на работу. И только светловолосая дева раскинулась на кровати,наслаждаясь царством Морфея.

Всё так же не желав просыпаться до её ушей донёсся звон будильнике. Та же потянула руку стучав ладонью по тумбе рядом с кроватью,в поисках источника шума
—Встаю,встаю - словно обращавшись к телефону вытянуто протянула девушка потерев глаза.

Конечно не хотелось вставать,но нужно было. Ведь кто сделает все дела за тебя?
Присев на кровать выглядывая через окно на небо та ещё немного словно витала в облаках.

Взяв свой телефон,разблокировав экран та стала проверять уведомления не пришло ли ей важное сообщение.

— Нет - с разочарованием вздохнула она поднявшись с кровати.

Окинув квартиру взглядом девушка первым делом направилась на кухню. Уже открыв холодильник глаза пометались по продуктам словно выбирая жертву.

Взгляд лишь остановился на фрукте,пожав плечами та взяла его хлопнув дверцей.

                               ***
Стояв в небольшой образовавшиеся пробке,словно змейка из машин. Каждая машина ехала по своим делам,кто-то торопился домой кто-то наоборот на работу.
В машине было приятно тепло, играла тихая спокойная музыка по радио но она слушала свою в наушниках.

Эвелина договорилась встретится со своей близкой подругой Ладой. Сама она была очень хорошая,весёлая,выслушает и тот человек которому можно доверять.

Выглядывая из окна глаза не могли оторваться от уличных ночных фонарей,они как будто завораживали.
Словно маленький светлячок летит на встречу к свету.

—Девушка приехали - прозвучал голос таксиста с ноткой армянского акцента.

Конечно было много таких людей,которых она чаще всего видела на подработке таксистов.

Та через минуту оглядела окружность через окно,чтобы убедиться что её довезли в правильное местоположение.

-Ага,спасибо до свидания!- попрощалась она,дёрнув ручку двери та не спеша вышла из машины. Чтобы лишний раз не замарать штаны.

Уже осмотревшись по сторонам девушка поправила свои волосы,у неё всегда это входило в привычку. Словно она принцесса Рапунцель,у которой ни в коем случае не должны запутаться её светлые волосы. Хоть они и были у неё всего то до плеч.

Немного нахмурившись фокусируя взгляд вдаль,девушка сжимала телефон ожидая наконец-то увидеть знакомую фигуру.
И тут же увидела стройную девушку вечно улыбающуюся,ту с которой вечно можно найти приключений.

С довольной улыбкой она направилась к этой юной красотке. Подруга же ускорила шаг и вот они прижимаются друг к другу пищав от радости. Положив подбородок к ней на плечо Эвелина пробубнила.

—Привет любимая моя - всё так же не переставая улыбаться сказала она ей на ухо.

Приятный аромат ягод исходил с неё, от чего Эвелина была готова в прямом смысле вдыхать его всегда.

—Привет привет Эвусик - уже отстранившись подмигнула подруга подхватив ту под локоть.

—Ну и куда меня потащила? - задала вопрос девушка уже подбирая варианты у себя в голове.

—Ну а как ты думаешь,лето же началось поэтому пока просто погуляем
—А потом если хочешь зайдем в какое нибудь кафе

Ты моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя