Учеба шла более менее хорошо, но усталость никто не отменял. Федор все также внимательно слушал лекторов, делал каждое задание, и иногда успевал почитать, что-нибудь не связанное с институтом. А точнее, он прочитал один роман, за все эти три месяца. Закончив все дела он просто лежал на диване и думал...о жизни, будущем, что и как будет дальше. Сколько бы он не пытался, но даже вообразить что-то не получалось. И он упорно продолжал лежать, просто, как неживой...
За это время он также успел немного приболеть, и пропустить несколько пар за два дня, после чего ещё усерднее работая.
Сейчас он доделывал доклад, который надо будет принести завтра. Оставалось совсем немного и Федор представлял, как упадет на диван и пролежит до самого вечера... Но конечно же так не будет. Он обязательно начнет читать какую-нибудь книгу, либо же найдет фильм, аниме, сериал, все что угодно. Но даже этот факт не означает, что все может не произойти иначе.
Опрокинувшись на спинку дивана и вздохнув, он прикрыл глаза. Минут 10 он пролежал так, не было сил даже подумать, Федор почти уснул. Но неожиданный звук- вибрация телефона, заставили тут же открыть глаза. Сделав глубокий вдох, Достоевский взял причину недосыпа, думая "Очередное сообщение от магазинов...", но это было сообщение от Саши:
-Привет, не хочешь погулять?
Федор хотел бы просто ответить "нет" без приветствия и объяснения причины, как будто спрашивал не человек, а сознание. Но недолго думая, он решил что прогулять не помешает, т. к. не выходил на улицу два дня, и отсиживаться дома желание постепенно улетучилось.
Спустя минуту Достоевский пошел собираться, и через некоторое время стоял у кафе в небольшом переулке, выжидая Сашу, который пришел позже на 2 минуты.
-Привет,- немного запыхавшись говорил Саня,- мне в читательный магазин надо, а одному идти не хочется.
Федору сразу на ум пришла мысль "Тебе было не с кем сходить, неужели у тебя нет друзей...", а после "Почему ты написал именно мне?..". Хотя это было логично, ведь если кроме института Саша ни с кем не пересекался, а там говорил большее время с Федором. Но вопрос ещё долгое время не покидал его.
Оказалось, что Саня хотел купить один том манги. Достоевский был немного в шоке, он совершенно не думал, что Саша читает что-то кроме классики... Но оказалось, что здесь они снова были схожи, оба увлекаются просмотром аниме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INFJ
FanfictionФанфик о двух интересных личностях INFJ. Для написания ФФ я взяла персонажа Федора Достоевского из манги/аниме "Проза бродячих псов", а характер у его прототипа, то есть писателя. Второго персонажа я придумала сама. Предупреждение! ЛГБТ и сценки 18+...