Тëмные коридоры. Мрак, темень, скукота... *Неужели отсюда нет выхода?* Ты идëшь в прачечную. Твоя задача следить за чистотой замка, безоговорочно выполнять задания от Босса. Каждый день похож на предыдущий. *Но что ты можешь поделать?* Этот замок достаточно большой, сил требуется много, если учитывать какие идиоты здесь живут. *Что это?* Не успев дойти, тебя останавливает Найтмер. Он был чем то не доволен. Страх поступал к горлу. *Что ему было нужно от тебя?*
*Лорд взял тебя за подбородок*
Н- ненавижу когда мои приспешники не выполняют свою работу быстро и качественно.
Т/и- я убралась на кухне.., сейчас собираюсь в прачечную.. - с ноткой ужаса произнесла ты.Тебе было крайне неприятно, он обесценивает твой труд. Ты часами убираешь, стираешь, помогаешь, готовишь, но.. *Что ты в ответ на свою "работу" получаешь?* Твой Босс ставит тебе абсолютный ноль. *Помнишь что было, когда ты пыталась нагрубить ему, защитить свою позицию?* Синяки расползались по твоему телу. Твои ручки, ножки, спинка, все эти прекрасные места были в нежно-фиолетовых синиках с кровопотëками. Тебе было больно. Ты умоляла его остановиться, хех~ но разве он послушает беспомощное существо?
Pov Nightmare
Дорогая, ты слишком наивна. Я не потерплю агрессию в мою сторону.
Ох... Эти слëзные глаза.. Крики, мольбы остановиться. Как же всë это раздражает. На твоëм хрупком теле видны побои. Они прекрасно смотрятся с твоей тушкой тела. Неужели ты не в силах понять кто тут главный?
Очередной твой кошмар. Ты бежишь по лесу, не оглядываешься. Как по иронии судьбы, ты спотыкаешься о проклятый камень, и падаешь.. Падаешь в мои объятия!
-Чего же ты боишься, милая?
-Тебя! Я.. я не могу больше так...
Как грубо.. Но я готов простить тебе всë. Все ужасные грехи. Весь этот жалкий мир будет у тебя в ногах. Я прижимаю тебя к своей груди. Ты упираешься. Мне жалко на тебя смотреть, неужели в тебе осталась сила бежать от меня? Зачем ты прячешься от моего взгляда? Твои действия меня раздражают. Я сломаю тебя, и мы навсегда будем вместе, не так ли?-моя королева.Я жадно впиваюсь в твои губы. Мои тенкалии вмиг оголяют твоë хрупкое тельце. Твои бëдра прекрасны. А какая талия у тебя, оторвать взгляд невозможно. Мне нравится трогать твоë тело. Ну же, прекрати сопротивляться! Я резко вхожу в тебя. На твоих глазах слëзы. Это меня не остановит. Если бы ты была более послушной девочкой, возможно я был нежнее с тобой.
Я разрываю твою девственную плеву, стон боли.. Вот что мне нужно. Я вхожу с каждым разом всë глубже и быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[18+]Реакция Сансов на Т/И 🍷
FanficПомимо реакций здесь будут небольшие фанфики с Т/И. Заказы тоже будут приниматься в любом контенте, неважно будь это что-то безобидное или, если выражаться более кратко, какой нибудь полный пиздец! [18+] Могут быть орфографические и пунктуационные о...