||× момент:"проигрыш"

254 15 2
                                    

Вставая рано утром Эдгар и Фэнг решили поразвлечся, и позвали друзей.
А точнее:Биби, Колетт, Ворона, Леона, Амбер, Сенди, Шелли и Эмз.Мы не будем скрывать то, что Эдгар фанатеет от нее, у них довольно хорошие отношения (фанатеет и любит-это разное, не путайте.Пжшка).
Первым делом они решили поесть, заказали много еды и напитком.Эдгар пошел в магазин за картами, он уже пронюхал с самого начала чем им заняться, ведь знал вопрос:
Эмз:А что же поделать?...Скучно...
Все было просчитано до мелочей, он знал что Эмз не любитель и не профи по играм в карты, но поиграть-согласится, мол, и так делать не чего...
Но, он не знал что плохо в карты играет не только Эмз...
А-Амбер, Б-Биби, К-Колетт, Э-Эмз, Ш-Шелли, В-Ворон, Л-Леон, С-Сенди, Э-Эдгар, Ф-Фэнг.
После выпивки и еды, надо было чем-то заняться.
Э:Что-то скучно, это кринж...Еще и как на зло плохой интернет...Я не могу зайти на свой акк, хотела запустить трансляцию...
Э:Может в карты?На что?
Ш:На раздевание!Кому наливать! (?)
Эмз:Ну, я не против.Только карты это не мое, но можно попробовать!Если это не рофл, конечно...
После пары боев, все сидят на половину прилоговатые.Эдгар, который в свою очерь полностью одетый, лишь ихидно смеется и улыбается.Так по мимо того, все бухие "в хлам" (Айайа какой плахой малчык, шо за атсылки🤬).
Ш:*Ик*Предлагаю групповыху!
Ф:Т-ты в своем уме?...Шелли?
Ш:По групповухе выпить!А ты о чем подумал?
А:У меня весь рот горит!Хотя его я не поджигала!
В:А вы знали что скоро будет новый бравлер-Джанет?Говорят она умеет делать трюки!
Б:Мы с битой придем!Ххаха
Л:Может в бутылочку и по домам?
С:Я предлагаю по домам-сейчас, я щас усну...*Зевок*..
*Сенди облакотил свою голову на плечо Леона, он покраснел*
Л:Д-да...Давайте по домам...
К:А я еще в полном рассвете сил!БУХАТЬ МЕНЬШЕ НАДО!Можно ваши росписи за сегодний вечер?
Ф:Да, давайте завтра в бутылку.Я ща сдохну...
Ребята начали расходится.
Спустя минут 15 в дому уже никого не было...
Э:Го в игру?
Ф:Ну...Давай?
Спустя 5 минут:

Ф:Проигравший отвечает на вопросы!Э:ЗаткнисьНу вот, Эдс продул из-за того-что Фэнг всегда ему мешал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф:Проигравший отвечает на вопросы!
Э:Заткнись
Ну вот, Эдс продул из-за того-что Фэнг всегда ему мешал.Но покорно начал отвечать на вопросы...
Ф:Что тебе нравится во мне больше всего?М?
Э:Все.
Ф:Хорошо, слабо переспать со мной?
Э:Фэнг?Ты пьян!
Ф:Я хочу ебаться, с тобой!ТОЛЬКО С ТОБОЙ!СЛЫШИШЬ!?
Э:А знаешь?Я согласен!Только ты-пасив!!Понял?
Ф:Ну..Давай?
Эдгар мигом накинул парня на стол и начал снимать майку с партнера.Он начал оставлять засосы, слегка покусывая.
Ф:А..ах...Э-Эдгар....Я передумал!Перес-стань!
Э:Тебе не нравится?)Я обижусь...
Ф:Н-нет, мне нравит..~
Э:Ну вот и все, сиди тихо!
Бл, мне стыдно писать, но для вас...
Э:Ты говоришь перестать?А вот твой "дружок" (да, мне стыдно говорить хуй.И че теперь?) так не думает.
Даже шарф не отказался помочь, он тончайшеми, разными позами изучал тело партнера, а Эдс, в свою очередь был занят другим...А вот чем?Мы прекрасно знаем...
Фэнг, который в свою очередь был бухой, даже совершил такое девствие как "минет"-Эдсу.
Хотя, по секрету....Он сказал, что Фэнг делает это, не професиАнально.

____________
              *Рубрика:" за кадром"
А-Автор
А:Блять, а что ты ожидал?
Э:Явно получше!
Ф:Да иди ты...Ты меня вообще развел на еблю, так еще и в позе пасива!Бл..!
Э:А кто сказал что хочет ебаться!?Я!?
А:Завалитесь!
Э:На твоем месте я бы так грубо не отвечать, мало-ли что с тобой могут сотворить два пьяных мужика...
А:Спать идите, мужики, нашлись...

Сбой в системе 3:Моменты счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя