9

106 11 5
                                    

Итак... Новая реакция.
~~~
Реакция И/п на то, что Т/и приходит домой вся в ранах. Go!
~~~

Undertale Sans:
Солнышко светит, птички поют, а в Снежграде как всегда идёт снег. Такой белый и пушистый. Санс мирно спит, сидя на диване. Папайрус ушёл на тренировку к Андайн. Казалось бы - идиллия... Но эту идиллию прирывает неожиданный стук в дверь. Санс проснулся и пошёл открывать. Когда он открыл, то был шокирован.
- Т-т/и?! Что с т-тобой?! - скелет быстро и не раздумывая взял тебя на руки и телепортировался к себе в комнату. Взяв аптечку, Комик начал лечить Т/и, приговаривая:
- Бог ты мой, где ты так? Кто так тебя? Боже...
Говорить то, что Санс был шокирован и испуган, я думаю не стоит.

Underfell Sans:
- Санс! Ленивый ты мешок костей! Вставай, человек ранен! - кричал Папайрус на своего спящего брата. - Помоги вылечить его!
- Ага... Сейчас... - сказал Ред и снова заснул.
- СААААААНС!!
Феллу плевать.

Underswap Sans:
- Ч-человек, всё будет х-хорошо, ты т-только не волнуйся! Великолепный Санс п-поможет тебе! - успокаивал Т/и маленький скелетик, залечивая твои раны. Хотя, возможно он успокаивал больше себя, чем тебя. Он очень сильно волнуется за твоё здоровье и самочувствие.
- Человек, кто т-тебя так покалечил?

Swapfell Sans:
- Кто это с тобой сделал?! Чёрт возьми, я убью этого идиота! - он зол. Может, потому что ему жаль тебя, а может...

Storyshift Chara:
- И где ты так? - сказала Чара, перебинтовывая твои раны. - Ужас...
Она, как твоя лучшая подруга, сильно переживает за тебя.

Underlust Sans:
- Солнышко моё, что с тобой?! - крикнул Ласт, увидев Т/и в таком виде. - Боже мой! Так спокойно, я сейчас!
И наш Санс быстро убежал за аптечкой.
- Всё будет хорошо, потерпи немного! - сказав это, тот начал лечить вас. Он волнуется.

Dansetale Sans:
- Малая, спокойно, я всё залечу!
Танцор немного волнуется за тебя. Он обязательно найдёт того, кто это с тобой сделал.

Outertale Sans:
- Хвала звёздам! Я вылечил тебя! Что с тобой стряслось?
Звезданутый сильно переживает за тебя.

Dream!Sans:
Дрим отвёл тебя к Саенсу, а потом он расспрашивал тебя об этом происшествии.

Nightmare!Sans:
Он просто питался твоим негативом, а потом велел Кроссу вылечить тебя.

Ink!Sans:
- И как ты так умудрилась? Я отошёл всего на пять минут!
Скелет лечил тебя и немного ворчал. Видимо, он выпил не ту краску.

Error!Sans:
Он разрушал АВ в это время.

Horrortale Sans:
Вас хотели добить и съесть, но автор не позволил.

Dusttale Sans:
Он не обратил внимания.

Killertale Sans:
- И что же с тобой могло приКЛЮЧИЦА?
Ты послала его со своими шуточками подальше.

X!Sans (Cross):
Кросс лечил тебя по приказу Найтмера. Когда он лечил тебя, то ничего не говорил.

Epictale Sans:
Вылечив тебя, Эпик твёрдым голосом сказал:
- У того братана будут ЭПИЧНЫЕ проблемы...

Fresh!Sans:
- У меня будет замечательный ужин) - подумал Свежий, когда лечил тебя.

Aftertale Sans:
Гено просто вылечил тебя.

Reaper!Sans:
- Извини, но я ничем не могу помочь, сделаю только хуже.

~~~
480 слов.
~~~
Суховато, но ладно...

Реакции Андертейл АУМесто, где живут истории. Откройте их для себя