- 2 -

154 8 2
                                    

И меня куда-то потянуло.Последние мысли что у меня были это ,,Ебать меня услышали"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov:Автор
Нашу героиню засосало непойми куда в этом ,,туннеле" ее колбасило так что страшно представить.Как хорошо что у нее все ,,отключено" чувства,рефлексы,речь,движение, да все что только можно было отключить все отключили и она не блюванет.И вот расколбас закончился и этот туннель ,,выплюнул" ее.
Pov:Я(Даша)
Я не понимала что со мной происходило.Меня как будто трансгресировало и я щас нах расплющусь.Как хорошо что у меня все ,,отключено" так бы блюванула.И вот меня как будто ,,выплюнули" и я стал все снова чувствовать кратко все ,,включили" и по моему я могла даже говорить.Кхм ща попробуем.
-Koko ni dareka imasu ka?(Здесь кто-нибудь есть?)
Я ахуела.Я.Говорю.По.ЯПОНСКИ.Вы спросите откуда я точно знаю что это японский?Может это корейский или китайский?А я отвечу я смотрела аниме с субтитрами.И примерно знаю какой именно язык я произношу.Но лять.Хде мой русский?!
?:Непереживай дитя ты сможешь говорить так на своем языке так и на нашем.

Вот тут я не понял.Поворачиваю голову и вижу Рикудо-сана.

Я:Рикудо-сан?!

Рикудо:Да дитя.Я Рикудо Мудрец Шести Путей. Мы знаем все о тебе по скольку мы посмотрели твои воспоминания.Тут я не понял.В смысле мы?

Я:А Рикудо-сан,что означает МЫ?
Рикудо:Ты разве не всех нас звала?Кагуя,Ками,Шинигами,Джаншин и Я.Ты сказала что сделаешь все что мы скажем лишь бы тебя оттуда выпустили.

Блять.Ну ладно главное чтобы это их желание было легким.Так ща скажу а то все в мыслях в мыслях.

Рикудо:Не волнуйся дитя наше желание будет просто для тебя.

Так не понял¤_¤.Как он...Аааа мендальная,а ой ментальная связь.Он может прочитать любые мои мысли.

Рикудо:Хмм.Как мы видим ты не так уж и глупа.

Я:Конечно я не буду глупой!-возмущено крикнула я.Почему вы сразу так решили?Думаете раз я училась плохо то значит глупая?А вот и нет.Все фф которые я читала обучали меня и школа конечно тоже ну я просто учится не хотела.Хехе😅.Леньтяйничала.И раз я вижу вас то значит я попаду в аниме Наруто так ведь?И я не пойму,а где все остальные?

Рикудо:Да дитя ты попадешь в так называемое аниме Наруто.А вот что насчет остальных...Они не могут присутствовать по важным причинам.Они лишь смотрят через мои глаза.

Сакура Харуно.ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя