-Я ревную...-сказал старший.
-К кому интересно?- спросил Наруто. Он изогнул бровь.
-К другим! Я не могу тебя делить не с кем! Ты только мой! Если ты с другим или другой, а я не знаю...- объяснил Хатаке.
-Ой! Знаешь! Если бы я бы признался ради того чтобы вы не были грустным, то сейчас был бы где то далеко. И это вопервых- сказал Наруто и сделал жест рукой. Он встал и подошёл к старшему. Тот повернулся. Наруто тут же сел на него и приблизился к губам.
-А во-вторых...Я бы не стал к вам подлизыватся лишь бы чтобы вы меня приютили- сказал Удзумаки и впился губами в губы пепельного. Тот обхватил талию мальца. Оба сгорали. Какаши поднял младшего и понес в спальню. Наруто обвил талию джоунин, как мартышка дерево. Какаши закрыл дверь спальни и положил блондина на кровать. Наруто с полузакрытыми глазами выгинался. Между ног у парня был виден стояк. Какаши решил подразнить парня. Он пальцем задевал стояк, а потом резко нажимал.
-Сенсей!- крикнул младший. Какаши решил безприлюдий. Тормоза окончательно сломались. Он создания клона. Наруто слегка удивлся. Но Какаши успокоил его. Когда Какаши растянут парня он и клон вошли в блондина. Наруто прогнулся до хрусталя костей. В глазах фейерверки. Какаши и клон начали двигаться в парне. Они буквально задали между собой парня. Тот громко стонал. Но Хатаке затыкал ротик младшего. Клон кусал спину и шею младшего. Оригинальный кусал губы. Наруто не смог сдержать слез. Какаши и клон сцеловали их.
-Сенсей! Медленней!- молил младший, но его игнорировали двое джоунинов, которые вошли во вкус. Наруто решал напомнить о себе. Он укусил плечо оригинала.
-Будешь кусаться будешь получать!- рыкнул старший.
-Сбавте тогда...Ах!- не договорились парень. Клон и оригинал стали резво двигаться в блондистом теле. Они будто хищники напавшие на одну жертву и нежелающие с кем то делить. Наруто кричал, но за это его кусали.Спустя час Какаши развеял клона и стал в двойное дозе доводить себя и блондина. Наруто не сдерживал голоса. Ему было и больно и приятно. Какаши не сдержался и обильно кончил в растраханнуб дырочку. Наруто тоже кончил. Парень глотал воздух. Какаши вышел из парня и выдохнул.
-Какаши...Лягте рядом...- просит парень в полу сне. Какаши хмыкает. Он лишь целует висок парня и шепчет что-то.Спустя некоторое время Какаши все же ложится в сменной одежде к Наруто и прижимает его. Наруто тихо вздыхает от некой боли. Какаши целует мальчонку в шею и утыкается в мокрый лоб своим лбом.
Утром
Наруто открыл глаза и увидел Хатаке, который лежал рядом. Наруто улыбнулся и погладил лицо наставника. Но оказывается Какаши не спал. Мужчина прижал руку младшего к своей щеке и тоже улыбнулся. Наруто пододвинулся ближе к наставнику и его талию обвил родные руки.
-Как тебе ночка?- спросил мужчина надавливая на поясницу. Наруто злобно зыркнул на любовника. Тот поцеловал в носик своё солнышко.
-Я же просил быть тише!- сказал блондин.
-Наруто...Я же извинился!- сказал так же с улыбкой старший.
-Но не могу отрицать что это было фантастически.
-Рад слышать-сказал Хатаке. Наруто приобнял Хатаке и уткнулся ему в шею. Тот тихо вдыхал любимый аромат.
-Блин...Мне же сегодня говорить Хинате что между нами!- вспомнил парень.
-А ты встанешь?- спросил старший с ухмылкой.
-Агх! Сенсей! Что мне теперь делать!?- спросил младший прижимая лицо к мягкой подушке.
-Ладно, не ной! Поделюсь с тобой чакрой!- сказал старший. Наруто победном улыбнулся.Клон Наруто стоял и смотрел на Коноху сверху. Вдруг его обнимают нежные руки. Клон поворачивается и улыбается пришедшей девушке.
-Ну?...Т-ты подумал?- спросила девушка краснея. Клон мило улыбнулся.
-Хината...Ты прекрасная девушка...Но я не тот кто тебе нужен! Я ничего не умею! Максимум лапшу заварить и убраться в раз год! Да и если стану Хокаге...Ты же вообще не увидишь меня! Я буду вечно занят! А тебе нужен такой как Киба! Он парень хоть куда! Да и любит он тебя давно...Так что прости...-сказал клон и чмокнул на прощание. Хината оттолкнула блондина и убежала в слезах. Клон растворился.Наруто сидел и пил чай. Какаши сидел напротив. Вдруг он замечает то что младший резко погрустнел.
-Информация пришла?- поинтересовался старший.
-Она расплакалась и убежала.- ответил Наруто и откинулся на спинку стула.
-Зато теперь тебя никто делить не будет со мной!- сказал хитро Хатаке.
-Сенсей! Если Сакура узнает, что я обидел Хинату, то она меня поделит! И подаст в виде котлеток!- сказал обречённо парень. Какаши подошёл к парню и уволок в поцелуй.
-Никто тебя больше и пальцем не тронет!- прошептал Хатаке. Наруто встал и начал мыть кружку. Хатаке обнял парня сзади. Наруто вздрогнул и покраснел. Какаши любил так делать. Смущение парня очень забавляло мужчину. Наруто тихонько ерзал. Что придавало нотки возбуждению.
-Как же я люблю тебя!- прошептал горячим дыханием в ухо парня, заставляя того вздрогнуть и покраснеть.
-Что такое, сладкий? Уже не можешь?- спросил Хатаке, облизывая шею младшего.
-Сенсей! Помогите...-взмолился парень. И Хатаке не может отказать