~🧡Миккиланджело🧡~
Миккиланджело, эта булочка с корицей взяла
тебя за руку и отвел в нужное место, где вас и закрыли. Вы долго разговаривали и он спросил." - тебе кто-нибудь нравится? "
Ты просто смотрела на него. Девушку смутило то, что он тебя об этом спрашивает. Зная Микки он не когда об таких вещах не спрашивает.
- да, а что? — ответила Т/и.
- а как его зовут? — спросил Миккиланджело .
Вот это уже подозрительно. Девушка не могла ему это сказать, потому что он и есть этот паренёк, который тебе нравился. Ты долго молчала, мутанту стало скучно.
- Т/и, ало, ты меня слышишь вообще? —переспросил Майки.
- да, я слышу тебя, но я не могу тебе ответить на этот вопрос и тебе вообще зачем это? — ответила девушка, смотря на Миккиланджело.
- Я.. аэ.. Мне просто интересно — заикаясь, сказал парень.
И тут Т/и осинило почему он себя в последнее время так себя ведёт. Мутант к тебе тоже чувствует, такие же чувтва как и ты к нему. И девушка просто обняла Микки.
- ты тоже мне нравишься, Майки — сказала ты.
- аэ.. Как ты узнала? — спросил парень, обнимая в ответ.
- легко и просто, ты просто стал меняться по отношению ко мне — ответила Т/и.
- значит, ты согласна быть моей девушкой..? — сказал Миккиланджело, смотря на тебя.
Ты кивнула и он чмокнул тебя в щечку. Вас выпустили из очень душной комнаты. И ребята продолжили игру. А Т/и всю игру смотрела только на Микки и держала за руку. А он просто улыбался и общался с друзьями. Теперь вам не надо скрывать ваши чувства от других..
| вот и всё, если хотите могу и с Кейси сделать, а так подкиньте идеи для реакции 🥺🙏 |