Приветствую дорогой читатель. Очень рад лицезреть Вас тут. Ознакомьтесь с предисловием и продолжите чтение. Честно сказать, понятия не имею что тут писать...
❦ошибки я исправляю по возможности. Обычно я пишу свои "поэмы" на ноутбуке, но место под солнцем не всегда свободно, поэтому чаще буду писать на телефоне, а тут сами понимаете.
❦18+ тут будет, да-да, целая глава, а может и больше, но точно будет! Я подобное не писал еще, но попробую, потренируюсь... Сцены насилия или сексуального домогания? Обижаете.
❦Здесь я иду не по канону, вообще что это? Тут мое собственное AU, да и вообще я автор, пусть и позора, но все же, что хочу то и творю. Вот так вот.
❦На счет глав я не уверен что это будет регулярно, так как школа еще существует, хоть осталось не долго до летних каникул, на них я буду писать больше.
❦Великая просьба, не писать комментарии с нецензурной бранью, я пытаюсь использовать ее меньше, если совсем не в терпешь, то разрешаю, но регалировать это надо.
❦Очень советую за чтением этого произведения пить чай и слушать музыку. Можно классику, советую Моцарта. А можно что то типо "Cheri Cheri Lady", "Heat Waves", "Why'd You Only Call Me When You're High?" или "Chandelier". Если в крадце, то что то спокойное, так как данный пейринг, очень атмосферный.
❦Приятного прочтения♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Через Чай
RomanceДобрые советы. Книги, которые вы любите, нужно читать, вздрагивая и задыхаясь от восторга. (В. Набоков)