7 глава -- В университете (часть2)

38 4 1
                                    

Мы уже вышли из комнаты, и направились в хол университета, нашли мы его не сразу, потому что не я не Лана не очень хорошо розбераемся в схематичных картах, которые к слову были по всём университете, и видемо для таких как нас и была запланирована экскурсия.

Дойдя к холу мы сели на свободный диванчик, где сидела вся наша группа.

Декана всё не было и не было, некоторые и вовсе ушли. Прошло уже и 10 минут и 15, а места всё пустели и пустели. Но спустя ещё 5 минут, я увидела как она ведет за собой другую группу, у которой экскурсия была раньше. Она ещё что-то им сказала и они все начали росходится, после она подошла к нашей группе, которой уже и почти не было..

[Корнелия] -- Боже ребята прошу меня простить, группа перед вами задержала нашу экскурсию в столовой -- Она посмотрела на пустые места. Вздохнула и продолжила, -- Вижу не все меня дождались, это может стать проблемой для них в дальнейшем.. Давайте зайдём в корпус с вашими комнатами, и надеюсь что большая часть будет именно там!

И правда людей было около 20 из 60 с чём-то. И видемо мы были последней групой по этому не особо спешили.

***

Сбор людей занял какое-то время, но всё ровно тут были не все.

[Корнелия] -- Я надеюсь остальные подтянутся или же я встречу их после экскурсии, я не сомневаюсь, что многие из вас розбераются в картах, но сегодня я должна роздать вам карты, по которым вам будут роздавать еду в столовой. -- Когда она сказала это её кто-то перебил.

[?] -- Зачем нам карты? Разве не проще показать ключи, это уже означает что мы учимся в этом уневерситете. Та и карты можно потерять, а ключи всегда с нами!

[Корнелия] -- Прежде всего, вы можете есть по одной порции на завтрак, обед, и ужин. Когда вы будете подходить что бы взять порцию, ваша карта будет просканирована и внесена в список. Если вы попробуете взять две порции в аппарате выдадет ошибку, соответственно вам не выдадут порцию. Если вы забыли карту в номере, вам прейдется вернутся. Если же поторяете, вам нада будет подойти ко мне в мой кабинет, я выдам вам дубликат, но советую быть внемательнным так как дублекаты не бесконечны, и в какой-то день вам прейдется платить за порции или покупать еду в магазинах или ресторанах, которые находятся за стенами уневерситета, пока я не зарегистрирую вам ещё одну карту.  А теперь пройдём к самой столовой, там я выдам вам карты, прошу соблюдать дисциплину.

***

Вскоре мы дошли к столовой, к слову она не далеко от наших комнат, но в коридорах первого курса вообще некого нет, возможно сейчас пары, но декан сказала что первые три дня то есть к 3 сентября у нас продолжаются каникулы.

[Корнелия] -- вот и столовая, думаю большенство из вас видели её ещё сегодня ночью, так как мы проходили через неё. А теперь я буду называть имена, тех кого я назвала подходит берет свою карту и проходит в столовую, сразу подходим к месту выдачи ваших завтраков, там должно образоватся три очереди, там вам скажут, как и куда приложить карту! И так... -- Дальше она начала называть имена, и все начали по очереди подходить.

[Лана] -- Уль, давай когда получим заказы встретимся возле двери, и от туда пойдём искать места. -- в ответ я ей только кивнула. Ещё немного подождав декан произнесла моё имя. И я пошла заберать свою карточку.

Зайдя в столовую, меня поразили её размеры, она была и правда очень большой. Потом я прошла в очередь.

***

Еду я получила достаточно быстро и сразу розобрались как "оплатить" если можно так выразится. Подойдя к двери я была немного удевлена так как Лана уже стояла там.

[Лана] -- Ха-ха, я тебя опередила!

[Ульяна] -- Да.. это поражает. -- я увидела как она сияет.

[Лана] -- Пока тебя ждала, я увидела стол на двоих, пошли туда. -- я опять таки кивнула и пошла за Ланой.

!Конец главы!

Не много но и не мало, 627 слов!Нам на конец-то не будут отключять свет, и я смогу писать чаше и больше чем 200 слов ;)
Будет ещё наверное 1-3 части про экскурсию, и возможно следуйщяя будет где-то на 700+ слов, потому что у меня много идей что можно туда добавить :D
Следите за сообществом скоро там будет кое что касательно ещё одной истории, и берегите себя!

Хочу быть с тобой.. вечно [Заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя