Reaction : 1

154 22 4
                                    

Реакция мембера на то, что Т/и* веселится и проводит время не с ним.
( Т/и - твое имя.)

◤━━━━━ ʕ•ᴥ•ʔ ━━━━━◥

Ян Чонвон 交 Yang Jungwon
Ты беззаботно проводила время с Сонхуном; вы разделяли между собой общие интересы и поэтому вам было, что обсудить. Как раз таки сегодня вы вновь обсуждали горячую для вас обоих тему — фигурное катание. Пока вы с интересом обсуждали лёд и все, что с ним связано, за вами со стороны наблюдал Чонвон, который уже кипел из-за чувства ревности, но поделать он ничего не мог, так как сам иногда общался со своими бывшими одноклассницами или с добрым менеджером группы, которая часто угощает парней овсяным печеньем. Что поделать, если твой медвежонок уж сильно любит тебя и боится потерять?

Ли Хисын 交 Lee Heeseung
Придя к парням в общагу, твое внимание привлек такой нежный и милый Ники. Даже если ты и была старше него, вы были на одной волне. Ты помогала ему, поддерживала, а он делал тоже самое в ответ.
Не расстерявшись, ты поспешила к макнэ, совсем забыв про своего любимца Хисына, который в этот момент опечаленно смотрел на тебя.
Ли ничего не сможет сделать, ведь он любит и малышку Т/и, и малыша Ники...

Пак Чонсон 交 Park Jong Seong
Этот ревнивец будет внимателен по отношению к тебе — каждый раз, когда вы будете навещать ребят, он не будет отходить от тебя ни на шаг, и специально будет взаимодействовать с тобой, чтобы все поняли, что Т/и — только его девочка.

Шим Джеюн 交 Shim Jae-Yun
— Мы больше не будем гулять с Сону! — совсем разозлившись, уже кричал Шим, пока ты тщательно старалась сдержать улыбку и смех. — Создаётся ощущение, что твой парень он, а не я!
Истерику Джеюн устроил лишь только потому, что ты целый день кокетничала с Кимом, по-дружески целовала его в щёчку и брала за руку. Ну ты, конечно, хороша!

Пак Сонхун 交 Park Sunghoon
Вечер. Вы прогуливаетесь по парку после трудного и тяжёлого дня. Пока Сонхун, держа тебя за руку, наслаждается свежим воздухом, ты краем глаза замечаешь Джейка. Так как вы давно не виделись, ты тут же рванула к Шиму, ничего не объяснив своему парню.
Сонхун даже сначала и не заметил твоей пропажи, но почувствовав, что его рука стала холодной, он оглянулся и увидел, что ты, хлопая ладошками, крутилась возле удивленного Джеюна.
— Мда, а ещё говорят, что я похож на ребенка...
Дома он проведет с тобой беседу на тему «Я тебя что, должен везде за ручку водить, чтобы ты не сбегала?»

Ким Сону 交 Kim Sunoo
Только познакомившись с лисенком, ты поначалу проводила большую часть своего времени с Чонсоном и Хисыном, но узнав многое о доброй душе Сону, ты влюбилась в него и всюду следовала за ним, а он лишь звонко хихикал в ответ!
Ты ещё долгое время удивлялась тому, как не замечала своего любимого и проводила время с другими звёздочками.

Нишимура Рики 交 Nishimura Riki
— Т/и, ты меня совсем не любишь? — спросил у тебя Ники после того, как увидел, что ты увлеченно смотрела фильм с Чонвоном.
— С чего такие выводы? — косо посмотрев на своего возлюбленного, спросила ты.
— Ты так увлеченно смотрела что-то на телефоне Чонвон-хёна, что я подумал, что он лучше меня и тебе со мной очень скучно... — виновато опустив голову, протараторил брюнет.
Ты лишь цокнула в ответ и налетела на Ники с объятиями и поцелуями.
— Мой маленький дурачок, — шептала ты, обнимая парня. — Я люблю только тебя.

◤━━━━━ ʕ•ᴥ•ʔ ━━━━━◥

Вот и первая реакция! Прошу судить и критиковать в любой, удобной для вас форме и указывать на все недостатки моей работы.
Пишите, понравилось ли вам и каких хотите реакций!

your nuna~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

: 交 Enhypen book ⌯۰ ۪۫ Место, где живут истории. Откройте их для себя