~'глава 1'~

1.1K 17 4
                                    

Всем привет,я Т/и.Мне 16 и я учусь в школе.Живу в Минске.
Выгляжу так:

Я не навижу школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не навижу школу.Нет,не потому-что надо мной издеваются,а просто из-за того что меня не замечают,а учителя отыгрываться на мне.Есть подруга,одна единственная...
Грустно,но так бывает.Подругу зовут–Вика(можно другое).
Вы спросите почему она не лучшая ведь единственная,но я отвечу.Я ей особо не доверяю и она это знает.А не доверяю я не только ей,а ваобще всем.Мои родители в разводе.Мама уехала в Америку и вышла там замуж,а я осталась с папой.Мой папа достаточно богат,но меня не очень любит...Даже ненавидит меня,но моего сводного брата просто обажает.Мачиха такая же как и отец.
Моего брата зовут Дима и как можно догадаться я его не навижу,как и весь мир😂.
Вы можете подумать что я ужасный человек,ведь не навижу брата хоть и сводного,отца и матчиху,но есть несколько человек которых я и правда люблю.Это блогеры–Лёша Майсак и весь LM.
Думаю обо мне вы узнали достаточно.
~Утро~
Я проснулась в 6:30 чтобы собраться.
Встав с кровати я направилась в ванную,приняв душ,и умывшись я пошла одеваться.А после краситься.
Когда сделала все,заправила постель и спустилась вниз.Там за столом завтракали папа, мачеха и Дима.Конечно же мне не приготовили завтрак,но я уже привыкла,поэтому заварив себе кофе и взяв печенье направилась обратно в комнату.Там я стала завтракать и решила посмотреть что нового в инстаграмме.Как я и ожидала ничего.Позавтракав я схватила свою сумку и вышла из дома.Шла я пешком ведь была хорошая погода и школа не далеко от дома.Зайдя в класс никто не заметил.Села я за свою любимую последнюю парту и положила голову на неё.Я не сразу заметила что рядом кто-то сел.Пока меня не тыкнули в бок.Я подскочила и посмотрела на того кто это сделал,и я увидела Даню,именно Даню с канала Лёши.Сказать что я была в шоке,это не чего не сказать.
Даня:Чего спишь?
Ты:А что ты тут делаешь?
Даня:Учиться буду.
Я хотела задать ещё вопрос,но меня перебили.
Вероника:Даня,неужели ты будешь учиться с нами?
Даня:Ну да,в этом какая-то проблема?
Вероника:Нет,конечно,но ты не хочешь сесть со мной?
Даня:Нет,мне и тут нравиться.
Вероника:Но ты сел с.......,с можно сказать изгоем...
Даня:Правда?
Вероника:Да.
Даня:А если я скажу что мне плевать?
В этот момент прозвинел звонок...
______________________________________
Как-то так...

~•'Сон чистой ночи'•~Место, где живут истории. Откройте их для себя