3.

366 17 1
                                    

*ой Боже.. что я ляпнул..*
лежа на кровати Эдди снова думал о Ричи.
Неужели, это тот человек который оказался в моём сердце. Но ведь он и вправду мне нравится, но почему? Разве это нормально влюбиться в того кто постоянно издевается над тобой? Хотя.. а зачем он тогда извинится подошёл? если  он  мне нравится, то это ещё ладно, но это точно не может быть взаимно. И вот по его щекам потекли горячие слезы, он просто не мог их сдерживать,он впервые влюбился и это человек который не сможет ответить тем же..
И вот в комнату зашла мама.
М:Эдди? ты плачешь?
-а..м-парень отвернулся на другой бок и протёр глаза.
-Нет, мам не плачу. Просто устал
М: Эдди, ты уверен? Я же вижу, скажи, что тебя беспокоит
-Ничего, всё хорошо правда.
М: Если ты захочешь рассказать, то соизволь это сделать, а щас пошли за стол.
Вот время наступало ближе к вечеру, уроки никакие делать не надо было, так-как начались каникулы, поэтому Эдди решил немного порисовать. У него это достаточно хорошо получалось, но никто не оценивал его работы.
23.59
Лёжа в кровати Каспбрак читал некий комикс.Спустя ещё минут 10,он начал засыпать. Тогда ему и приснился довольно странный сон. Всё было в обрывках, но он запомнил, что встречался с Ричи, где был какой-то клоун-убийца, который навредил Тоизеру.
Проснулся парень на немного мокрой подушке где-то в 12 дня,хотя обычно парень просыпается раньше. Спустившись вниз налил себе горячий чай и снова собрался наверх, но его остановила мама
М:О, Эдди доброе утро. Сегодня зашёл какой-то парень, представился Ричи.
-что?! а.. он ушёл или как?
М:да, я ему сказала зайти в 13,а ты его знаешь?
-Да! конечно. ну то есть..не очень, ну знаю, да.
М:Хорошо, он сказал, что хочет поговорить и прогуляться с тобой.
-Блин, а как же Беверли? я ей обещал погулять..
Выйдя на терассу парень увидел Беверли которая бежала к его дома.
Б:Фух.. привет. ща погоди отдышусь..
-ой, привет
Б:Короче Эдди, сегодня не получится погулять, мне с моим отцом надо срочно уехать, там что-то случилось. Ты не обижаешься?
-Нет!! ты что..а ну жалко конечно, но как нибудь в другой раз.
Каспбрак на самом деле очень обрадовался, ведь к нему должен придти Ричи, но он не хотел этого показывать, чтобы не обидеть рыжеволосую.
Б:вот и отлично, я побежала! пока
-пока)

___________________________________________
да, я растягиваю все события..

кто я для тебя, ричи?Место, где живут истории. Откройте их для себя