Глава 5

58 3 0
                                    

— Ты чего такой злой? — удивился Эрки в машине.

— Давай ты не будешь лезть в дела взрослых.

— Ой-ой. Взрослый нашёлся. Я, между прочим, скоро папой стану, так что, если хочешь получить доступ к ребёнку, будь повежливей.

Питер подавил смешок в кулаке, но всё же получил от Эрки затрещину.

— Развожусь я с Эмилем, — признался Хуго. — Хочешь знать подробности? Ладно, поговорим.

Пока Нели и Питер, отправленные в университет, собирали необходимую информацию, Хуго отвёл Эрки в парк и даже (со вздохом) купил ему мороженое.

— Взрослый такой? Знать всё хочешь? Эмиль мне изменял. И, как я понял, на протяжении всей нашей счастливой совместной жизни.

— И зачем ребёнка тогда делали? — Эрки с лицом невинным качка лизал мороженое. И как у него так получалось, Хуго не понимал — то жёсткий и коварный манипулятор, то миленькая овечка.

— Узнал об этом уже после назначения процедур. У меня зачёт в университете был, мне отъехать надо было...

— Так ты студент? — перебил его Эрки.

— Восьмой курс. Я на хирурга учусь. Последний год, диплом и практика. Так вот, пока я бегал туда-сюда, мне пришла СМС, а там видео, — Хуго достал телефон и продемонстрировал запись. На ней обнажённый Эмиль с удовлетворённым лицом скакал на каком-то альфе. И то, что это был не Хуго, было очевидно — в любовники Эмиль выбрал чернокожего.

— Эээ, — Эрки с задумчивым лицом завис, — и как он на эту штуку натянулся.

Хуго хлопнул себя по лбу и спрятал телефон.

— Забыл, что ты девственник, бля, и порнуху показываю.

— А твой муж ничего, — рассмеялся Эрки. — Уверен, что хочешь разводиться? Он, смотри, какой горяченький.

Теперь Хуго треснул по макушке Эрки, за что был одарён звериным взглядом.

— Я ж не посмотрю, что ты отец моего ребёнка и изобью, — рыкнул омега на хирурга.

— Ладно, извиняй. Но мой муж — не тема для шуток. Я его любил, между прочим. До того, как увидел это видео. И как застал его с врачом, прям на той самой кушетке, где ему искусственное оплодотворение должны были делать.

— А почему искусственное? — явно решил донять Эрки альфу. — Он что, тебя к телу не подпускал?

1. Секс на троих. Ознакомительный фрагментМесто, где живут истории. Откройте их для себя