— Эй, не мешай девственнику познавать неизведанные горизонты, — со смехом пробормотал Эрки.
Хуго мрачно захлопнул двери и несколько раз громко стукнул по ней лбом. Подождав пару минут, он снова зашёл и, бросив небрежный взгляд на Эмиля, который уже благоразумно оделся и отошёл подальше от бордового от стыда нотариуса, равнодушно произнёс:
— Ты, похоже, вообще ноги вместе держать не умеешь.
— Это не то, что ты подумал, — пробормотал омега, застёгивая кофту и делая губки уточкой.
— Умоляю, даже не пытайся объясняться! — Хуго сел за стол и разложил перед собой бумаги, что подготовил ему отец. Станг-старший с невозмутимым лицом передал вторую копию Эмилю.
— А на столе удобно? — с хитрым лицом спросил Эрки, усаживаясь на то же самое место, где ранее располагался Эмиль и расставил ноги пошире.
— Эрки, прекрати паясничать! — раздражённо воскликнул Хуго, чувствуя, что краснеет от откровенной позы парня.
Эрки рассмеялся и сел на стул рядом с Хуго, забросив ноги на стол.
— Ну, так, давайте подписывайте и поговорим про ребёнка. Эмиль, я как понял, тут не нужен?
— Ещё как нужен! — прошипел омега. — Я разводиться не собираюсь, и ты не сможешь его обеспечить и дать нормальную жизнь нашему малышу.
— С чего бы он ваш? — Эрки положил руки за голову и стал раскачиваться на стуле. — Яйцеклетка моя, жопа моя, значит и ребёнок мой. Вот о сперме твоего экс-муженька я могу поговорить, а ты тут вообще лишний!
— Хуго! — с ужасом воскликнул Эмиль. — Как ты позволяешь этому негодяю так со мной разговаривать!
— Ничего не слышал, — пробубнил альфа, уткнувшись в бумаги.
— Нахал! — Эмиль почти выкрикнул это и продолжал говорить на повышенных тонах: — Господин Карл Густав рассмотрел наше дело, и он может найти множество причин, чтобы лишить тебя отцовских прав. Тебе нет двадцати одного, ты несовершеннолетний. Ты не имеешь профессии и постоянного заработка. Даже квартира твоих родителей принадлежит государству, и они военные, которые не смогут помогать тебе растить сына. А у меня с Хуго есть жилплощадь, я работаю и получаю приличный доход, а через год и Хуго начнёт зарабатывать. Кроме того, процедура по искусственному оплодотворению должна была быть проведена для меня. Ты же, можно сказать, похитил сперму моего мужа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Секс на троих. Ознакомительный фрагмент
רומנטיקהАвтор: irizka2 ©2014 Бета: Гандзя Нежный секс, Течка / Гон, Марафонный секс, Незащищенный секс, Универсалы, Семейная сага, Первый раз, Запахи, Метки, Нецензурная лексика, Групповой секс, Underage, Мужская беременность, Секс с использованием постор...