В машине ехали молча. Хуго пытался собраться с мыслями, разобраться в своих чувствах и подготовить хоть какую-то речь для строгих и суровых Карстонов. Добравшись до места, Эрки альфу остановил:
— Больше так не делай, ты мне все здравые мысли своим языком выковыриваешь!
— А может напротив — делать. Если нравится. — Хуго снова попытался Эрки к себе подтянуть, но тот легко вывернулся.
— Я вообще-то девственник и ношу твоего ребёнка, так что слушай меня, подчиняйся и головой кивай, — Эрки принял привычное пренебрежительное выражение лица и Хуго решил, что пора пробивать эту защиту и бить на поражение.
— Ну, девственность не болезнь. Всё поправить можно.
Эрки на мгновение замолк, а потом хитро усмехнулся:
— Отлично, сделай мне подарок на день рождение, а то рожать, не попробовав альфу — неудобно.
— Договорились!
Хуго кивнул, подумав, что Эрки пошутил и так легко под него не подставится. Но омега ухмыляться не перестал, словно задумал что-то весьма страшное и неприличное и, вспомнив про слухи о суровом Эрки в течку, Хуго о своём предложении пожалел. Кто этого омегу знает, может, заломает и изнасилует!
Квартира Эрки на Хуго произвела неизгладимое впечатление. Довольно большие апартаменты на пятьдесят процентов были переделаны в спортивный зал. В остальном — спартанские условия. Даже кровать молодого омеги представляла из себя жёсткую лежанку без матраца. Кроме стола и маленького шкафа в комнате у Эрки больше не было мебели. Вещей тоже почти не было, а среди книг в основном стояли известные издания о тактике и ведении боя, а также мемуары знаменитых полководцев и генералов. От всего этого Хуго сильно помрачнел. Растить ребёнка в таких условиях ему казалось неподходящим.
Встречу с адвокатом решили перенести на тот момент, когда Хуго решит свои дела с разводом и когда врачи подтвердят беременность Эрки. Пока же предстоял семейный ужин с множеством нотариальных бумаг под строгими взглядами родителей, безмерно обожающих своё чадо и родину.
Допрос омеги-папы довёл Хуго до икоты. Карстон хотел знать об отце будущего ребёнка всё, и казалось, готов был разложить его на ДНК.
— Значит, ваши родители родились в Ставангере, учились в местном ПТУ и работали почти всю жизнь по профессии? — вёл протокол Брем — отец семейства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1. Секс на троих. Ознакомительный фрагмент
RomanceАвтор: irizka2 ©2014 Бета: Гандзя Нежный секс, Течка / Гон, Марафонный секс, Незащищенный секс, Универсалы, Семейная сага, Первый раз, Запахи, Метки, Нецензурная лексика, Групповой секс, Underage, Мужская беременность, Секс с использованием постор...