Дома Свен собирался тихо пробраться в свою комнату, надеясь, что его не заметят, но в коридоре его перехватил Хуго и велел пройти на кухню. Ужинать действительно хотелось, и Свен покорно сел за стол.
— Как первый учебный день? — завел разговор отец-альфа, рядом с ним на стуле с привычным равнодушием на лице пристроился Эрки, но Свен знал, что тот слушает и очень внимательно.
— Отлично. Подружился с замечательными ребятами, — с холодной усмешкой ответил Свен и стал быстро глотать еду, чтобы закончить неприятный разговор.
— Это хорошо, — кивнул Хуго, а Эрки скривился, давясь улыбкой. Свен был уверен, что отец-омега понимает его и без объяснений.
Быстро закончив с едой, Свен вскочил со стула и, наконец, добрался до своей комнаты. Тут — как в надежной крепости, запер дверь на крючок и бросил сумку на кровать. Несколько раз щелкнул мышкой на столе, зажигая монитор, и, запустив программу для обучения, стал загружать задания от разных преподавателей. В целом объем материала был небольшой, в профтехе лишь повторяли пройденное, это стартовая платформа для высшего образования. И к экзаменам надо готовиться самому, потому Свен добавил к выданным заданиям еще общие подготовительные — из интернета.
Выбравшись в сеть, тут же получил с десяток сообщений. В социальных сетях его добавили в друзья несколько однокурсников. Странный омега, сосед по парте по имени Остин, и еще два беты с предложениями посетить их страницы. Свен никому не ответил, просто закрыл. Последним пришло извещение от Марка — обнаглевшего альфы, лидера всей этой компании. Там, само собой, были угрозы. Их Свен внимательно прочитал, с усмешкой замечая ошибки, и добавил парня себе в друзья. Этого придется контролировать и следить. Также добавил еще парочку из тех, что у Марка сидели в прихвостнях — Оливера и Лукаса. Оба альфы, оба занимались с Марком в секции футбола и мнили себя великими спортсменами. И оба этой ночью прижимали к земле мелкого омегу.
В списке у лидера класса можно было найти всех однокурсников, там Свен нашел и веснушчатого парня. Звали его Аксель Маддисон, на фотографиях в сети он выглядел приличнее, но все равно напоминал соломенное чучело в рыжих пятнах. Свен почему-то увлекся разглядыванием его профиля, прошелся по сотне фото, отметив те, на которых Аксель был в обнимку c таким же соломенным псом. Опомнился альфа около двенадцати и с удивлением закрыл страничку. Внимание к своей персоне Аксель не оставил не замеченным. Через минуту раздался щелчок входящего сообщения, и Свен снова открыл вкладку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Страх в твоем сердце. Ознакомительный фрагмент
RomanceАвтор: irizka2 ©2014 Бета: Fereht ΑΩ. Свену не нужна пара - это лишнее в его размеренной и распланированной жизни. Но судьба решает по-другому. Осталось только уговорить свою пару быть вместе. ХЭ В тексте: - Сложные отношения между сложными героями...