До конца недели Свена почти не трогали. Кай присмирел, держался поодаль и даже смотреть в его сторону боялся. Два других беты, шестерки Марка, особо не выделялись пакостями, пару раз смахнули его еду в столовой на пол, и на этом их фантазия закончилась. Сам Марк с товарищами лишь грозно махал кулаком, проходил мимо с высоко поднятым подбородком (пытаясь казаться выше), да шикал время от времени, словно на пса. Свен не собирался с ним ругаться или устраивать разборки после занятий. Был уверен — всему свое время. И просто выжидал удобного момента.
Вместо урока физподготовки ради собственной безопасности больше не гулял, а сидел в библиотеке. Там, конечно, тоже не бывало нужных свидетелей, зато у дверей всегда стоял охранник, и был шанс, что Марк не настолько безумен, чтобы устраивать драки в общественном месте.
Свена немного напрягало, что Аксель притягивает его внимание, на парах ловил себя на том, что волей-неволей поворачивается в сторону омеги и рассматривает его веснушчатую шею, острые плечи и тонкие суетливые пальцы с обкусанными кривыми ногтями. Приходилось силой воли останавливать себя от безостановочного любования не слишком-то привлекательным на первый взгляд омегой.
В техе Аксель был изгоем, держался стороной, так же, как и Свен, друзей не заводил и этим, а также упрямством и упорством, нравился новичку все сильнее. Свен прекрасно понимал причины своего влечения, но омега на его чувства не отвечал, и Свен не спешил форсировать события. В конце концов, впереди длинная взрослая жизнь, и в планы пока не входило заводить партнера или строить семью.
Единственное, что действительно раздражало, что альфы в техе доставали Акселя, так же как и других не входящих в их круг — пендели, оплеухи, грязные шуточки. А по отношению к омеге были еще и намеки сексуального характера, которые бесили до дрожи и Свена, и самого омегу. Свен все чаще вспоминал их первую неприятную встречу, когда однокурсники надругались над Акселем. В душе он надеялся, что его действительно только избили. Но хотелось знать наверняка, и пришлось ради этого пойти на контакт с Остином.
Остин был рад угодить. Свен даже видел, как тот угождал Лукасу на переменке в туалете. Но услуги его разрисованного ротика Свена не интересовали, а вот сплетни про Марка и его шавок он слушал с удовольствием. Также осторожно расспрашивал про Акселя. Остин про конопатого омегу ничего особо рассказать не мог. Но объяснил, что основная причина, по которой Акселя не слишком любили — тот отшил Оливера во время течки. После этого пошли слухи про то, что Марк с компанией отымели Акселя на заднем дворе, снимая все это на камеру. С тех пор Аксель стал мальчиком для битья, а по тем же слухам и для всего остального тоже. Но добровольно омега не давался, и Остин с удовольствием рассказал, что и сам Аксель не лыком шит: совал палок в колеса обидчикам, и не раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2. Страх в твоем сердце. Ознакомительный фрагмент
Lãng mạnАвтор: irizka2 ©2014 Бета: Fereht ΑΩ. Свену не нужна пара - это лишнее в его размеренной и распланированной жизни. Но судьба решает по-другому. Осталось только уговорить свою пару быть вместе. ХЭ В тексте: - Сложные отношения между сложными героями...