Юля Гаврилина
Мама пробыла дома на удивление долго - целых шесть дней. Все эти шесть дней мы провели душа в душу: гуляли,ходили по магазинам,готовили вместе,болтали за кружкой чая; она помогала мне с физикой,которую я не любила еще больше,чем испанский.
Я давно перестала обижаться на её за редкие визиты: я понимаю,что она так усердно работает по большей части ради меня,ради моего будущего. Другое дело,если бы она пила или уходила в загул с мужиками,но она работает,не забывая пожелать мне доброй ночи,спросить о моих делах и самочувствии,дать совета. Поэтому,всё не так уж и плохо.
Один минус: я и Даня стали видеться реже.
Пересекаться у нас удавалось только в школе,но встречи не были сопровождены близостью(целых шесть дней!). И если я не ходила налево,то насчёт Дани у меня не было уверенности. Как и во всем остальном,касаемо него.***
Я просыпаюсь с болью в шее,совсем не могу поворачивать ею в сторону. Видимо,опять спала как попало. У меня есть целая коллекция фотографий,которую начала мама,где я сплю в странных позах.
Плетусь в душ и зажимаю дверью волосы.
Блять.Начались месячные. Блять! Значит никакой пробежки.
Чищу зубы,умываю лицо и наношу увлажняющий коем. Расчесываю мокрые волосы и трясу головой. Когда голова перестаёт кружиться,надеваю нижнее белье и выхожу из ванны.
Чуть ли не подпрыгиваю от испуга,когда слышу слева от себя:
- Ну наконец-то.
Заспанный Даня стоит в белой футболке и пижамных клетчатых штанах. В руках зубная щетка,полотенце,пеня для бриться и бритва.
- У меня отключили воду - быстро щелкает меня по носу и скрывается за дверью ванной комнаты.
Я улыбаюсь,как дура(иначе,когда он рядом,не умею),потому что утро сразу стало в тысячу раз светлее и приятнее. Ему так идет щетина на лице.
Плетусь к шкафу. Вытаскиваю темно-синие джинсы,майку и белый свитшот. Всовывая руку в рукав,ударяюсь о шкаф т раздраженно бурчу.
Пока Даня моется(а мне очень льстит,что он моется у меня,а не у Ника,до которого ехать ближе),быстро подкрашиваю ресницы и брови, после начинаю сушить волосы,изредка поглядывая на мужскую одежду висящую на стуле. Срабатывает обонятельная память, и я ощущаю вкус её запаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё ради любви || D&J
Fanfictionв последнее время слишком много лишних мыслей шло в голову, из-за которых Юля стала немного нервной. Основным источником мыслей был старшекурсник, с которым её связывало нечто большее, чем дружба, но меньшее, чем отношения. Ему нужен секс, ей нуже...