8

1.3K 59 11
                                    

Юля Гаврилина

Я с трудом поднимаюсь на ноги и смотрю в зеркало: губа разбита,тушь вся размазана,кофта порвана. Но это всё не важно по сравнению с моими волосами - они едва доходят до лопаток. Провожу по ним рукой,и слезы вновь обжигают мне щёки.

Блять, почему всё это произошло именно со мной? Почему я вновь страдаю из-за Дани,мать его,Милохина?! Какого черта меня вновь избивают из-за него?

Я включаю воду и смываю тушь,расчесываю волосы и собираю их в низкий пучок. Губа ноет из-за теплой воды,а руки трясутся от произошедшего. Я захожу в одну из кабинок и закрываюсь, решая просидеть там до начала урока,а потом уйти домой.

Честно говоря,я не думала,что именно этот обычный,ничего не предвещающий,декабрьский,понедельник выдаст мне столько сюрпризов. Сначала контрастное утро,потом контрольная по алгебре, теперь Олег со своим дерьмом,теперь эти девчонки с кулаками! Откуда они узнали? О наших «отношениях» никто не знает: ни Хищники,ни девочки,никто. На этом настояла я,чтобы не выслушивать каждый день лекции от Ани,Лили, или Саны(Крис - единственная,ато всегда пропагандировала «Делай,что хочешь,если тебе это нравится!»)о том,что я буду страдать,что эти встречи ни к чему не приведут,что это лишь временное увлечение. Всё это,я знала сама. Знала,но всё делала,как хотела.

«С каких пор ты решила,что тебе всё можно?» «Какого черта,Гаврилина?» «Не смей к нему приближаться!» «Ты никто!» - слышу в своей голове и вновь роняю слёзы.

Вот,до чего доводит одержимость этим парнем: они готовы избить человека,чтобы он никому не достался,чтобы он продолжил быть всеобщей собственностью и одновременно абсолютно никому не принадлежащим. Моя же одержимость им доводит до того,что я готова игнорировать всё происходящее,лишь бы он был рядом.

Помните,я говорила,что не уверенна,люблю ли я его иди он мне просто нравится?

Я искренне люблю этого мудака.

После звонка я сижу в туалете еще десят минут и только потом выхожу.

- Юль - тихо говорит кто-то позади меня,и я вздрагиваю. Повернуться или бежать?
Повернуться или бежать?

- Ник,что ты здесь делаешь? - я шмыгаю носом и нервно поправляю рюкзак на плече.
На глаза вновь наворачиваются слезы.

всё ради любви || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя