1.27. Любовь Ами

9 4 0
                                    


- Радужных кристаллов всего семь! – Возмущалась, глядя на темных лордов королева Погибель. – Ни один из них нельзя упустить, иначе нам не удастся возродить Священный серебряный кристалл!

- Да, Ваше Величество! – В один голос согласились Зойсайт и Кунсайт.

- Ты допустил оплошность, позволив Такседо Маску увести радужный кристалл у тебя из-под носа! – сверкая глазами, сказала королева юному демону.

- Молю вас о пощаде, моя королева! – Низко поклонился ей Зойсайт.

- Не переживайте, Ваше Величество, - поспешил успокоить Погибель Кунсайт. – Такседо Маск, наверняка, захочет добыть и другие радужные кристаллы. Этим мы и воспользуемся, чтобы вернуть утерянный. Не исключено, что его рвение даже поможет нам.

- Найдите оставшиеся пять кристаллов как можно быстрее! – Потребовала Погибель. – Иначе нам не воскресить Великого правителя!


Ами шла по улице мимо очередного строящегося торгового центра, читая на ходу книгу, как вдруг сзади ее окликнул какой-то парень.

- Мисс Ами!

- Доброе утро, Рио! – Добродушно сказала девочка, повернувшись.

Парень тревожно смотрел на нее, но молчал. Ему было просто необходимо, чтобы Ами остановилась, не доходя до припаркованного возле стройки грузового автомобиля, но объяснить ей этого он не мог.

- Что случилось? – Спросила Ами.

В этот момент крепления, которыми к крюку подъемного крана была привязана огромная металлическая балка, лопнули, и смертоносная громадина упала с высоты, разнеся грузовик в хлам.

Ошарашенная Ами с бешено бьющимся сердцем посмотрела на уничтоженную машину, потом – на мальчика. Но ее спасителя на дороге уже не оказалось. К ней лишь спешили несколько перепуганных строителей для того, чтобы убедиться, что инцидент обошелся без жертв.


В холле средней школы Джубана собрались взволнованные ученики, чтобы увидеть свои оценки за очередной контрольный срез.

- Опять меня мама будет ругать... - Грустно сказала Бани.

- Но твои оценки, и правда, ужасны, - подлила масла в огонь Макото. – Тебе надо больше заниматься!

Длинная сказка о Сейлор Мун 1Место, где живут истории. Откройте их для себя