Здравствуй новый век

14 1 0
                                    

4.05.1997год.
Здравствуй моя прекрасная Няня воспитатель.Я сейчас в Киеве.Я совсем не знаю русский но я скоро выучу его тут добрые люди,я надеюсь что в скором времени найду друзей)Но я все равно скучаю по тебе.Как там дела в Орхэнделе?Я знаю что нельзя раскрывать нашу город обычным людям так как возможно они будут нас считать за дурных и это может привести к опасности нашего города.Но я говорю всем что я из Великобритании все же мой прошлый век был там)Кстати меня снова удочерили на первый взгляд добрая семья говорят у них совсем нет детей и они состоятельная семья поэтому они захотели взять уже взрослую и самостоятельную девочку вроде меня так как они уже немного постарели)
Ладно мне пора меня сейчас придуть забывать люблю тебя)
Твоя любимая Аларина.
----
8.05.2022год

-Аларина быстрее тебя пришли забрать
-Мисс Елена иду я ,подождите немного.
|Она спеша спустилась вниз и зашла в комнату Мисс Елены там сидели прекрасная парочка|
-Вот и наша девочка явилась представся-сказала холоднокровным тоном Мисс Елена
-Здраствуйте.Я Аларина,мне 16 лет)
-Аларина никогда не слышала о таком-удивлённо улыбнулась девушка в бежевом платье ей на первый взгляд не было больше 26 лет.
-Рада знакомству Аларина-сказал парень не поднимая даже взгляд на неё .
*Интересно почему им понадобилась именно 16 летная девушка.Они молодые люди эх разные однако люди*
-----------
8.05.2022год
Здравствуй мой дорогой дневник.Снова новый дневник представлюсь.Я Аларина и я не человек я Орхэля редкое существо которая живёт очень долго такие люди возрастают до того момента пока не потеряют родителей) Интересно ведь люди остаётся в этом возрасте веками.Моим родителям было по 27 лет они меня растили прекрасной но я застряла в свои 16 летие прям в день рождения,7 мая 1988 год с тех пор мне каждый год исполняется 16 )И я могу побыть с фэйковыми родителями только до 18 летия потом я либо убегаю от них либо они самы скончаться,хи-хи.
Ладно меня сегодня снова удочерили молодая пара и мне кажется что не все просто так ,ладно мне пора.
Подпись: Alarina.
---
Аларина со своей новой "семьёй" поэхали в их новый дом,они подъехали к дому он был обычный двухэтажный дом.Но он был настолько прекрасным как из сказки.
Аларина в одно время восхищалось со всего,но с другой её на минуту охватило чувство грусти так как она тут пробудет всего лишь где то года 2...
-Мы пришли-сказал парень все ещё даже не смотря на девушку . Аларина даже не увидела его лицо он был постоянно в телефоне,работает много наверно)
-Аларина дорогая это твой новый дом прощу прощения что не представились .Я Аделари можешь коротко Аделой звать)А он мой муж твой отец) Габриэль.Пойдём покажу твою комнату-девушка повела Аларину в дом.
-Это твоя комната)-Комната была настолько прекрасной в левом верхнем углу была маленькая окошка,а напротив была большая окна с подоколником через которого подпригнув с окна можно было выйти в балкон.Под маленькой окошкой был шкаф который был пусть перед окном диван с красивыми узорами рядом её стояла туалетная столик.С красивим зеркалом в форме ракушки.А на другом углу комнаты была стул с подсветкой и шкафом для книг.
-Сегодня ты отдохни а завтра мы пойдём в т.ц и купим все что тебе надо-сказала Аделя и спустилась вниз.
Аларина медленно бросила себя в мягкий кровать,её кудрявые блондистые волосы были по всей подушке,её голубые глаза с длинными ресницами медленно закрылись и девушка уснула.
Пол ночь на часах 1:23
Девушка резко открыла свои голубые глаза и ощутила холод со стороны окно,не спеша медленно встала с кровати и обнаружила что окно было немного приоткрыто она вышла на балкон,посмотрела на небо и увидела небо с полон звёздами это было так прекрасно и ярко светило Луна 🌙.
Проклятий 4 мая,я в этот день потеряла тебя я ведь тебя так любила...Произнеся эти слова блондинка смотря на небо снова уснула...

The Orxendele Место, где живут истории. Откройте их для себя