- Вот, я его отталкиваю и кричу " идиот, беги!" - Майк рассказывал очередную ситуацию, которая произошла с ним и с его другом.
- А что дальше? - просмеявшись спросила Сара.
- Тот, покатился по лестнице, а потом на четвереньках полз к выходу! - и снова его смех. Такой звонкий и красивый.
- Эй, а ты чего не смеёшься? - Сара толкнула меня в бок, что заставило сразу выйти из транса и вернутся в реальный мир. - О чём задумалась? - а вот и вопросы..
- Да так, не важно - отмахиваюсь я.
- Так, ясно. Майк мы отойдем не надолго, женские разговоры.
- Да конечно, идите - он даже не распрашивает, как это делает Блэйк.- А теперь рассказывай - Сара завернула нас за угол здания и начала свой допрос.
- Агх.. Сара, ну почему? Почему все мои мысли, о чем бы я не думала, сходятся на Блэйке? Почему? - чуть ли не плача говорю я.
- У меня есть подозрения, но боюсь они тебе не понравятся - потирая подбородок ответила подруга
- Говори, мне уже все равно - взыдаю и закрываю глаза
- Походу ты подруга влюбилась.. - она старалась сказать это намного осторожней.
- ЧТО?! Я влюбилась, так ещё и в Блэйка. Ни за что! - мои глаза сразу расскрылись в удивлении.Наша беседа продолжала идти полным ходом, пока я не заметила за спиной блондинки не показалась мужская фигура и принадлежала она только одному. Блэйку.
Я замолчала. До последнего надеясь, что он не заметит нас, но увы, этого не произошло. И вот сейчас, он идёт на нас с огнями в глазах, которые устремлены на меня.
- Сплетница, я заберу твою подругу.
- Нет! - Сара закрыла меня собой
- Это был не вопрос - Блэйк схватил меня и повёл в сторону парковки.- Эй, я не собираюсь прогуливать институт! Поэтому выпустил меня! Немедленно! - я кричала и в машине парня и уже собиралась открыть дверь, но он её заблокировал.
- Мы едем поговорить. Это не обсуждается. - он пытался скрыть своё раздражение.*****
Снова я нахожусь в той комнате, где Блэйк чуть не убил меня. То фото стоит в новой рамке, на своём прежнем месте. А сам Блэйк сидел на диване рядом со мной и нервно потирал ладони.- И зачем я здесь? Если ты хочешь моих извинений, то прости. Я не знала, что тебе так дорога эта фотография. А теперь можешь меня отпустить, если больше ничего не надо.
- Вообще-то надо. Я хотел с тобой поговорить и.. - он сделал паузу на своей речи.
- И? - пытаясь выманить из него то, что он хочет сказать.
- Извиниться..Блэйк Хилл и извинения, это что-то новое. Если бы мне не было так интересно, я просто ушла. Но, мне очень интересно узнать, почему он так беспокоился об этой фотографии.
- Говори. Я тебя слушаю..
______________________________________
Ребят, спасибо за 21 подписчиков! Это только начало, дальше больше! На эту историю у меня большие надежды! Ещё раз спасибо, для меня это очень много значит! ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча среди книг
FanfictionЕлизавета - обычная, милая и добрая девушка с детским личиком и чистой душой. Блэйк - грубый, властный и холоднокровный парень. Казалось бы, что между ними общего? И как одна единственная встреча среди книг поменяет их судьбу в другое направление?...