Всем привет, просите за ошибки и прочее, люблю всех читайте с удовольствием.
Pov: Феликс
Всем привет, я Феликс, недавно мне исполнилось 20 лет, я учусь в университете, у меня есть друг Хан, он очень хороший, но в моей жизни было одно проблема это чёртов Хван Хёнджин.
Он постоянно лезит к Хану, я не знаю что у них , но Джисону это не нравится. Так как у него есть парень Минхо. Хех хочу тоже найти себе любовь.( история начнется с того что Феликс проснулся утро и пошел собирается в университет)
- Ох как у меня болит голова - тихо сказал себе Феликс поднос.
- Хочу домой, к маме, господи за что мне всё это? Аааа ужасно.
Я пошёл в ванную умылся и пошёл есть позже собрал всё что надо и пошёл в универ.
Надел наушники на уши, тут ко мне подбегает парень и кидает меня куда то в кущи.
- Что?Что ты творишь ? - кричал я на того парня.
- Тихо. -сказал он и посмотрел на меня.
"Ох нет только не он. "- подумал я, да это был Чанбин.
От куда он тут?От дурак ещё испачкал меня, я так на пари опоздаю.
- Там Хёнджин идёт, так что скажи спасибо.
- Блять ты кинул меня у кущи и.... - я не успел договорить как он закрил мне рукой рот.
- Он идёт - тихо сказал Чанбин.
Я не дожидаясь момента откинул Чанбина куда-то в кущи и вышел из угла.
- Вот придурок.
- О приветик Феликс, ты не видел Ханусика?
- Что? Кто это?
- А, Джисон где?
- Его сегодня не будет, он пошёл на свидание с Минхо.
- В смысле?
Печаль послышалась в его голосе.
Я посмотрел на него и увидел плачущего Хёнджина .
- Эй ты что?
- Я ведь любил его. - он просто упал на колени.
- Встань придурок , щас люди смотреть будут.
- Мне плевать.
Рыдая говорил Хёнджин.
Я не выдержал и обнял его. От чего он сначала замолк а потом обнял в ответ .
- Феликс , ты ведь меня любишь?
- Нет, не задавай тупые вопросы.
- Что..
От этого он начал ещё больше плакать.
Вот это влип я конечно. Сука что мне делать?.
- Хёнджин?
- Д..да ?
- Прошу давай пойдём, а то опоздаем.
- Нет я не пойду, никто меня не любит, я ничего не стою.
Он так сильно заплакал. Мне почему то стало плевать и я просто отпустил его , он упал на дорожку, и просто рыдал.
- Хёнджин, давай вставай.
- Нет, уйди от меня.
- Хорошо.Я развернулся и пошёл. Но после я услышал что кто-то бежит ко мне. Не успел я обернуться как оказался на земле. Хёнджин лежит на мне. Вот это картина.
- Хёнджин мне.. как бы...больно
- Что..ч.. Что мне делать. ? Джисон меня не любит .
Он просто очень сильно рыдал , я быстро поднялся взял за руку Хёнджина , повёл его домой к себе.
Он даже не возражал. Вошёл в дом я кинул его на диван, а сам пошёл заваривать чай .
Как я сделал чай, подошёл к дивану и увидел спящего Хёнджин.
Понял что дело будет к ночи, я позвонил преподу.
- Да, здравствуйте, меня сегодня не будет что-то горло болит, да спасибо.
Подошло к Хёнджин я сел на диван и сидел в телефоне, ждал пока он встанет, сидел я так недолго, пока сам не заснул возле его .- О у меня так болит голова, ох ужасно боже, где я? Феликс? ФЕЛИКС?
- Боже, зачем орать?
- Феликс, почему ты спишь со мной, и где мы ?
- Ты забыл ты у меня дома дурак.Я встал посмотрел на время и увидел 21:53.
- Блять, сколько я спал?
- Что сколько? Я ведь опоздал на пары что, что будет?
- Придурок ,не чего было плакать как не в себя .
Мы пили спокойно чай ,Хёнджин быстро его выпил и решил уже собираться уходит.- Феликс спасибо большое, если б не ты я не знаю что б было.
- Да, ничего, иди.Закрыл дверь, я почувствовал как сердце начало бешено биться, что что со мной? Я ведь не мог влюбиться?
__________________________________________Вот такая глава .