|• голова девушки облокотилась о спинку кровати, чуть терлась о стену и постоянно поворачивалась то в левую то в правую сторону.
тебе хотелось издать протяжный и стон, но ты понимала что, это возможно было бы лишним. твои потные ладошки прижимались к простыне, зарываясь и сжимая еë пальцами создавая складки.
"мне становилось всё теплее, даже жарче". парень чмокнул клитор девушки, облизнул серединку. пальцы дипинса тянулись к промежности и вошли внутрь касаясь половых губ. согнув их ваня поглаживающими движениями стимулировал стенки влагалища •|-- ты уже влажная... вот-вот кончишь? я выполнил, что должен был?
|• слюна текла по подбородку, а стоны с каждым проходом внутрь становились громче, звонче. через минуту, кончики пальцев парня были облиты смазкой. девушка облизывала губы и дрожала, испытывая сильное наслаждение. дипинс сжал губы, хитрый взгляд свёл твои глаза на его напряжённые руки.
прямо сейчас влагалище наливается жидкостью и девушка выносит резкий толчок кайфа.
тепло передаётся по всему телу начиная, да, с самых пяток. через несколько мгновений вагинальный оргазм передаст небольшие судороги, но девушка насладится процессом. глаза смотрели вверх, едва ли зарывались под веки, язык выступал наружу. "боже, я не могу успокоиться!!" . т/и изливается на ладонь парня и он прекращает действие. эти два пальца покидают промежность. ваня подносит их к губам девушки и стирает смазку по кончикам. она прикрывает глаза, её язык стремительно вылизывает капли •|-- о да, вот так вот.
|• шёпотом произносит ваня и стирает остатки о карман штанов. •|
-- как тебе? будешь молчать дальше, или отложишь свои эмоции? не против высказать их мне? я бы с удовольствием послушал, что ты думаешь.
|• он прилëг на живот, расположившись так, словно настроен на рассказ•|
-- ты меня реально отрахал пальцами...
-- получается, да. оправдал ли я твои ожидания?
-- я думаю, ты сделал всё что мог.
|• задуманнный взгляд парня, даже можно сказать, какой то подозрительный бросился на твое лицо•|
-- не хочешь прогуляться по улицам москвы? я желаю немного отвлечься.
|• с этой отдышкой организм никак не мог успокоится. мне б ответить хоть словом... •|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mm, slut) ❦︎
Fanfiction-- ты так сильно течешь... не боишься замарать мою штанину?•| -- как же хочется услышать, реакцию на то, как её будет трахать этот фиолетовый вибратор •| -- принимай дни любыми, жизнь у нас одна, детка •| -- вань... почему мне так холодно? •| -- поч...