1 глава

9 0 0
                                    

Все мы когда то хотим быть любимыми....

~Прошлое~

Так вот чонгук с детсво  был не любимый ребенок такая он родился  омегой.. его отец альфа не навидет его  и призирал  потому что он слабый  . Иногда он говорил  папе что он не его ребенок и скем то спал ,папе очень больно слышать это но он терпел пока не  узнал что его любимый альфа изменял с какой то омегой и он беременный от его ..

И после этого папа розвелся с отцом  и  мы переехали в Сеул ..когда мне было всего  7лет
После этого папа пил много и говорил  мне очень обидные слова что я виноват в том что отец ушол с семьй  что я не должен был родиться мне обидно это слушать и ногда папа бил меня ..  , после это чонгук  поставил цель не когда не показывать свою слабость другим...

Утро "6:00

будильник звонит ц~ц~ на всю комнату что чонгук в скосил с кровати и у пал на пол...

Чонгук~
Ащ какого хрена блин как больно то ...
  Но никто не отменял школу ...

Чонгук ели как встал и пошол ванную делать процедуры потом  пошол одеваться и собирать портфель и после этого как собрал он направился по завтракать ..

Та как
Папа как всегда шляеться где-то и пьёт. ....
Чонгук привык сам готовить..

После завтрака чонгук направился в школу такак уже 7:30 а уроки начинаеться с 8:00

Чон идет по дороге к школу слушая песню заходя в помещении он снимает наушники и направлясь в класс он заходит и садиться на свое место  звонок уже прозвенел и все зашли в класс садясь за свои парты ...

После учитель зашол в класс наченав урок  все это время урока чонгук лежал на парте услушал музыку смотря в окно где бегали детишки которые такие были  веселые ...

Учитель заметил что чонгук не слушает его ..

Уч~ чон чонгук чем вы занимаетесь на моём уроки

Все по смотрели в его сторону

Чонгук снял наушники смотря на учителя

Чон~  сижу слушаю вас а чем ещё я могу заниматься

Уч~  Чонгук по твоему слушать музыку на уроке это  нормально ..говорил учитель повысем голос .

Чон ~ ага "сказал чонгук с ухмылкой ..

Уч ~ чон  чонгук встал и вышел из класса живо

Чон~ без проблем " стовая чон направлился к выходу

Ходя по коридору  чону стало скучно у он решил прогуляться выйдя с школы он на правился на стадион где игрались дети ...

Чонгук~
Как все достало эх~ эти дети такие счастливые 

После этого чонгук сел на лавку в тыкая наушники слушает песни ... Заснул





I want to be loved by youМесто, где живут истории. Откройте их для себя