page twenty four

70 5 0
                                    

15 March,2021
Ну что ж.. возможно я поступила неправильно, но он же все рассказал мне, а почему я не могу?

---------------------------------------------------------

- Как то не романтично,- вздохнула подруга,когда Рэйчел закончила свой рассказ.

- Я помогала ему убрать пыль в доме,и зачем здесь романтика?,- светловолосая плюхнулась на диван, рядом с шатенкой.

- Затем,- задумчиво сказала Вивьен,- Кстати, мой батя расскрыл дело!,- с радостью проговорила Вуд, а голубоглазая вспоминала про чай.

- Ты про магазин?И кто же это?,- наливая в кружки кипяток, Питерсон немного обожглась.

- Джейкоб Клин. Ты бы видела какой он красавец, но такой гад,- сделав паузу, зеленоглазая продолжила,- Говорят,что он состоит в какой-то секте, ведь у всех убитых были сняты ботинки.Но сам он молчит по этому поводу, не хочет сдавать дружков.

- Ох уж эти сектанты,- вздохнула Рэйчел. Послышался стук в дверь, кому-то явно хотелось поскорей увидеть Питерсон,- Я открою,- подойдя к входной двери, девушка обдумывала ,кто же мог прийти. Было три варианта: Марк,который пошел устраиваться на работу; Отец,но это мало вероятно, ведь он на роботе; Или же Пэйтон..

- Мышонок!!!,- радостно воскликнул парень.И да, третий вариант.

- Пэйтон,- вздохнула светловолосая.

- Мне неловко тебе просить о помощи ,но, Бок такой засранец ,- начал шатен,- Не вылазит из этого зала,и мне помочь времени нет. А у меня больше и нет друзей,- давил на жалость Мурмаер.

- Ладно,- закатила глаза светловолосая,- В десять рук мы справимся быстрее,- улыбнулась Питерсон. Чтобы не остаться с парнем наедине, как в прошлый раз, девушка решила позвать своих друзей.

- В десять!?,- Пэйтон на ожидал такого поворота.

- М-м-м,да. Ты же не против?Быстрее управимся,- отходя в сторону,чтобы дать Мурмаеру проход в дом, Рэйчел усмехнулась,- Это моя подруга Вивьен, мы ждём наших друзей,& кратко объяснила голубоглазая, проходя на кухню,- Мы как раз не знали ,чем нам заняться.

- Что?,- в непониманием, Вуд разглядывала шатена.

- Мы поможем ему, составим компанию,- послышался звонок в дверь, голубоглазая прошла в прихожую,- Привет,- протянула она,обнимая друзей.

diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя