Привет меня зовут Алекс мне 17 лет. Я живу в Америке.И неделю назад меня опять уволили с моей новой работы так как я живу один мне надо как нибудь зарабатывать на жизнь а родственников у меня нету.Сегодня я шёл после школы и наткнулся на объявление "Срочно требуется горничная(ый)".Как только я это увидел я сразу же позвонил по телефону который был написан на объявлении.Мне ответили и сказали придти в указанное место как я понял надо было подойти к особняку и там заполнить свою анкету.
Спустя 2 часа я собрался и одел этот лук:

и пошел в указанное место назначения когда же я подошел то увидел огромный старинный замок я был удивлен.Когда я сказал зачем сюда пришёл меня пропустили внутрь замка.Там меня встретил милый мужчина лет 23 он рассказывал мне о работе и еще сказал называть его господином
.Он был владельцем этого домища на удивление он был добр и спокоен.Он все же взял меня на работу я был очень рад.Господин сказал что надо будет убираться с 19:00 до 00:30 за столько времени работы господин будет давать мне в один день 1800 для меня это хорошие деньги.На следующий день.
Я также как обычно собрался в школу и после уроков пошел на работу так как хочется сделать свою работу поскорее и пораньше лечь спать.Когда я пришёл мой господин удивился что я пришёл так рано он сказал одевать мне униформу.
Я оделся и выглядел примерно так:
Выглядело странно но было даже и удобно.Когда я закончил работу я отошёл в другую комнату и начал переодеваться и вдруг вижу как мой господин подглядывал.Честно я был в полном шоке..и я напрямую спросил у него ты гей?..
Гоподин ответил чтобы я не задавал никаких лишних вопросов иначе меня уволят.Я промолчал но одно все же спросил:Как вас зовут мой господин?Мне стало неловко ведь я сейчас могу лишиться работы из-за этих нескольких слов.А господин ответил что я могу звать его Господин Джейк.
Я ответил:Хорошо господин Джейк и я улыбнулся)Вот прошёл уже 1 месяц,а
то что мой господин за мной подглядывает это для меня не секрет.
Честно мне уже комфортно на этой работе и я не хочу чтобы меня уволили отсюда.Сегодня как обычно я пришёл на работу но почему то мне выдали другую униформу.Юбка была очень короткой и меня это потревожило и когда я спросил у господина Джейка почему сегодня такая униформа он ответил:твоя униформа в стирке поэтому походи пока что в такой)
Я выглядел примерно так:..

Просто мне было очень стыдно..
А потом когда я убрался и сделал всю работу то мой Господин сказал чтобы я остался с ночёвкой..
Мысли Алекса(бл#ть..похоже сегодня моя мечта сбудется..Я П0TР#X#ЮСЬ С ДЖЕЙКОМ АХ АХ ХА АХ..)
Мой господин вы прекрасный..ах..
НУ А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ МЫ УЗНАЕМ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ПРОЧИТАЛИ МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО💞💖💋НОВАЯ ГЛАВА БУДЕТ ЗАВТРА ЕСЛИ БУДЕТ 2 ПРОСМОТРА💋💋💋