Становимся ближе || глава 10

41 4 2
                                    

ПЯТЬ часов. Пять часов наедине с собой и телевизором на низком уровне, в то время как заголовок пытался поддерживать скорость того, что говорил человек по телевизору. Я сложила всю свою одежду и обошла комнату Уайта, осматривая вещи. Я глубоко и громко вздыхаю, падая обратно на кровать. Я раскинула руки по обе стороны кровати и вытянула ноги. Наконец, я услышала, как хлопнула заветная дверь, что заставило меня мгновенно встать и побежать в ванную. Послышались тяжелые шаги, поднимающиеся по лестнице и направляющиеся к двери. Я осторожно закрыла дверь и тихо села на пол. Кто-то выбрал ключи и поиграл с замком, пока он не открылся. 

- Бебита, это всего лишь я.

Я вздохнула с облегчением, как только поняла, что это был Уайт, а не кто-то другой. 

- Ты напугал меня до полусмерти, говнюк, я думала, ты - твоя мама, - сказала я, выходя из ванной. Он уронил сумку с книгами и скинул ботинки.

- Нет, это всего лишь я, говнюк, - сказал он с ухмылкой. 

- Ха-ха, очень смешно.

Он рассмеялся и встал, чтобы снять рубашку.

- Жарко, как в аду. - Я снова увидела его свежевыгоревшую эббс (от перев. "freshly tan abbs" точного значения слова не знаю, но могу предположить,что это пресс). Я прочистила горло и посмотрела в другую сторону. 

- Чувак, сейчас середина сентября, нигде не жарко, - сказала я, сосредоточившись на
чем-то другом.

- Да, но жара достигает 80 градусов, и там пылает, где, черт возьми, ты был. - Румянец достиг моих щек, слава Богу, что он благословил меня смуглым цветом лица. Он подошел к своим ящикам, вытащил футболку с мышцами и натянул ее на свое тело. 

- Ну вот, теперь ты счастлива?

- Да, я счастлива белый.

Он запрыгнул обратно на кровать и включил телевизор погромче. 

- Итак, что ты делала сегодня, пока меня не было, бебита.  - Я закатила глаза, услышав прозвище, которое он мне дал. 

- Я сидела здесь и скучала, ожидая, когда ты появишься, кстати, ты получил мою школьную работу? - Он смотрит на меня и снова на телевизор

- Нет. - Я сделала двойной дубль. 

- Подожди, что почему? - сказала я, выхватывая у него пульт.

- Потому что, когда я попросил дать тебе домашнее задание, мне сказали, что тебя исключили из системы и ты больше туда не ходишь, - сказал он, наконец, посмотрев
на меня. Все краски сошли с моего лица, когда я восприняла новую информацию. Мой отец вывел меня из системы, чтобы школа не звонила домой и не спрашивала, где я.

- Кинсли, пожалуйста, успокойся, он не знает, где ты, и он не узнает, хорошо, - сказал он, хватая меня и прижимая к себе мое лицо. 

- А пока ты можешь помочь мне с моим.

Все, что крутилось у меня в голове, были мысли о том, как мой отец может найти меня и как я могу сбежать, прежде чем он даже подумает о том, что я с Уайтом. Я схватила свои туфли и сумку и направилась к двери. Руки обхватили меня за
талию, оттаскивая от двери. И вот тогда начинаются гидротехнические сооружения. 

- Уайт, он найдет меня и убьет, я должна идти сейчас, пока он ничего не знает, я не могу оставаться здесь, Уайт.

- Я должен... - холодные губы накрыли мои, заставляя мои слова остановиться. Как только он понял, что то, что он сделал, сработало, он оторвал свои губы от моих и посмотрел мне в глаза. 

- Бебита, он не найдет тебя, я не позволю, чтобы с тобой что-нибудь случилось, ты понимаешь, мы сейчас в этом вместе.  - Я посмотрела ему в глаза и увидела правду: Брайан пообещал, что со мной ничего не случится. Я снова кивнула, не в силах вымолвить ни слова. Он тоже кивнул и шагнул назад, потирая шею: 

- Извини за тот поцелуй, мне просто нужно было, чтобы ты успокоился.

Я прикасаюсь к своим губам, и меня пробирает дрожь.

все в порядке, все равно это ничего не значило

Что-то промелькнуло в его глазах, прежде чем он снова кивнул и снова сел на кровать, сосредоточившись на телевизоре. Я положила свои ботинки и все остальное на место. Я перехожу на другую сторону кровати и сажусь рядом с Уайтом. Он посмотрел на меня и притянул к себе. 

- Помни, что я сказал, бебита, ничего не случится.  - Я вняла его словам и впервые за долгое время почувствовала умиротворение.

bebita[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя