Глава 1

564 10 1
                                    

Ребята! Предупреждаю вас что 3 глава была по ошибке удалена. В этой главе Саске шёл домой, и по дороге увидел Сакуру которая смотрела на закат. И он её обнял со словами "Спасибо что дождалась". Мне очень жаль, и пока что я не знаю как вернуть 3 главу.
Время изменит всё, и чтобы изменить что-то, нужно время. Много времени прошло с войны шиноби. В Конохе всё было хорошо. Деревня была уже под новым руководством. Под руководством Хатаке Какаши. Шестой Хокаге - во всю ушёл в работу. Справиться ли он? Никто не сомневался. Что касаться главных героев, Наруто встречается с Хинатой, Сай и Ино наконец сошлись, но Харуно никак не могла обрести обладателя её сердца. Она уже забыла Учиху, забыла ту боль которую он причинил ей, даже возможно и простила его, но кто знает? Саске давно уже не бывал в деревне, а если и был, то встречался только с Наруто и Какаши. Девушка давно не ждала его, она решила отпустить, отпустить навсегда...
...
В уже пустой квартире, мурлыкал черный кот. У него длинные усы, сам он не худой и не толстый. Глаза у кота были тоже черные, а точнее карие. Возможно мрачный кот, но милый. Никто не любит черных котов, говорят черные коты не придают добра, и лучше не заводить их. Но к чему эти правила? Хозяйкой этого на вид мрачного кота, оказалась очень добрая и нежная розоволосая девушка. Длинные локоны волос слегка летали на ветру, девушка шла к центру деревни, в больницу. Позади себя, девушка услышала голос, приятный и до жути знакомый. Девушка оглянулась, и позади себя увиделя голубоглазого блондина. Подойдя ближе, девушка была рада видеть своего лучшего друга.
- Привет Наруто - приобнимая блондина сказала девушка.
- Рад видеть тебя. Ты в больницу? - наверное ему что-то надо, если спрашивает - Да в больницу, тебе что-то нужно?
- Мне надо занести кое-какие документы для Цунаде - пролепетал он - Ну тогда нам уже пора, Цунаде-сама уже должна идти по делам, можем не успеть.
...
Парочка друзей мирно шла по центре прекрасной Конохи. Сакура что-то рассказывала Наруто, а тот в свою очередь внимательно слушал его напарницу. Наруто любил слушать рассказы Сакуры, особенно про деньки на работе, ему было интересно что же Сакура делает в этой больнице всё время.
Уже в больнице, друзья ушли по своим делам, Наруто - к Цунаде, Сакура - к себе в кабинет.
...
Кто-то постучал в окно. Девушка обратила внимание, но никак не испугалась, ведь понимала кого сейчас увидет. Девушка медленно подошла и открыла окно.
- Какаши-сенсей, почему я не удивлена что это вы? - хихикнула девушка - Привет,Сакура, как ты? - спросил бывший учитель.

Простить тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя