Новые Знакомства

358 13 0
                                    

Pov:Трейси Кёллер

Настало утро. А Беверли не такая уж и плохая, как я думала. Мы с ней очень даже хорошо сдружились.

Сегодня я должна пойти в школу. Туда я пришла недавно, но уже нашла себе врагов. Как говорит мама, из-за моего взрывного характера.

Бев ещё спала. Было всего шесть утра.

У теперь нашей комнаты был выход в собственную ванную, я туда и пошла.

Большую часть времени занимали волосы. Потому что когда я просыпалась, то была похожа на какую-то ведьму.

Поэтому когда я почистила зубы и управилась с волосами перед этим чуть не отрезав их, то Бев уже проснулась

- Доброе утро, -сказала я.

- Доброе, - зевнув, ответила она.

Когда я спустилась вниз, мама готовила завтрак.

- Доброе утро, мам.

- Доброе утро, дорогая! - радостно ответила мама.

- А где отчим? - без особого интереса спросила я.

- Он на работе.

Я не очень хорошо относилась к новому отцу. Да и вообще, после своего родного отца я не доверяю мужчинам. Даже немного боюсь их. Мой отец предал нас.

Я была очень маленькой, однако прекрасно чувствовала, как маме было плохо.

Но если Элвин - это причина маминой улыбки, то я не против.

Когда я сидела за завтраком, к нам спустилась Беверли.

- Доброе утро... Мама, - робко сказав последнее, произнесла Беверли.

На что мама лишь заботливо обняла Беверли.

Когда мы с Беверли поели, то мы пошли одеваться и собираться в школу.

Она хотела познакомить меня со своими друзьями. Интересно, какие они?

Это был последний день в школе, скоро должны начаться летние каникулы.

Я люблю чёрную одежду. Поэтому надела чёрные джинсы и чёрный топ.

В нашей школе шайка одного хулигана давала всем прозвища. Я не исключение. А прозвали они меня "доской".

Вспомнив это, я встала напротив зеркала и посмотрела на себя.

Когда я нервничаю, то начинаю говорить мысли в слух:

Curly Girl and Curly Boy Место, где живут истории. Откройте их для себя