Карьер И Стэн-Супермен

327 13 5
                                    


Уже был вечер. Марш перенесла свой синтезатор, поэтому сейчас она играла на нём, а я разговаривала с ней.

Тем для разговоров было много, и одной из них был завтрашний день.

- Бев, мы же пойдём с ребятами на карьер?

- Думаю, да, - ответила Бев. - Только нужно спросить у мамы.

- Я думаю, она не будет против.



***

Утро
Проснулись мы с Беверли в 9. Когда умылись и позавтракали, было уже почти 11.

Беверли надела серое платье на пуговицах

Мама сказала, что я девочка, поэтому я надела сарафан. Чёрный.

- Пошли? - спросила я.

- Пошли, - ответила Бев.

Мы взяли наши велосипеды из гаража и погнали на карьер.



Агнесс Кёллер
Трейси только что ушла с Беверли, она мне рассказывала о том, что у неё появились друзья. Это очень хорошо. Ещё с детства у Трейси не складывались отношения с другими.

Но меня очень заботил другой человек. Эл. Его уже нет три дня. А вдруг он меня разлюбил? Как мне быть тогда с ним?


***

Карьер.Автор

Бев и Трейс уже доехали до места, и бросая велики на землю, побежали к карьеру.

Там уже стояло пять мальчиков. Похоже, они не решались прыгать.

- Я первая, - крикнула Беверли так, что все мальчики обернулись на неё.

Беверли и Трейси начали раздеваться. Беверли, как только сняла платье, побежала к обрыву и разогнавшись, спрыгнула вниз.

- Очуметь! Нас сделала девчонка?! - говорил Ричи.

Тем временем Трейс уже переоделась, завязала кудрявые волосы в хвост и сказала:

- Тогда я вторая.

И пока мальчики отходили от шока, она разогналась и спрыгнула вниз к подруге, которая, кстати, уже долго её ждала.

На верху обрыва раздался вопль:

- Ну что, Господа, вот это, как я уже считаю, конец!

Этот вопль можно легко узнать. Рич.

Потом мальчики попрыгали вниз бомбочками.

Ребята садились на шеи друг друга и пытались столкнуть "противника" в воду. Трейси было весело. По натуре она интроверт. Однако с этой компанией ей было хорошо и комфортно. Трейси отвлеклась на кого-то, стоящего на холме.

Curly Girl and Curly Boy Место, где живут истории. Откройте их для себя