Клоун

276 12 0
                                    


Трейси

Наступил следующий день. Мама так и не вернулась, то есть с Беверли мы оставались дома одни.

Сегодня был праздник. Тихий и нагоняющий жуть городок расцветал в этот день. Каждая улица наполнялась смехом и весельем, а на сцене в парке танцевали клоуны.

С нашим клубом мы пошли в парк и сели на лавочку. Ричи ходил и дудел в отобранную трубу, а Эдди пошёл за мороженым себе и Ричи.

Мы с ребятами пока что разговаривали. Но тут Билл решил рассказать, что он увидел Джорджи - своего братика, который пропал. Эдди сказал что видел стремного клоуна возле такого же дома. На жизнь Беверли покушалась какая-то жижа в ванной. Вообщем, мы все видели эту хрень.

- Эй, это видят только девственники?! Поэтому я этого не вижу?

Не все.

- Ну, а ты, Ричи, чего ты боишься? - спросил Билл.

Ричи обернулся на сцену, где клоун махал рукой. И сказал:

- Клоунов...

***
Гараж Билла

После парка мы решили поехать в гараж Билла. Там мы посмотрим ту самую карточку Дерри.

Всё было хорошо. Майк, это парень, с которым мы познакомились, спасая его от Генри Бауэрса, включил камеру.

Только Эдди напряжённо дышал в свой ингалятор, и вдруг закричал:

- Я в этом не участвую!

И сорвал кинопленку со стены.

- Э-эдди, п-повесь обратно, - сказал Билл.

- Нет! - твёрдо сказал тот.

Но вдруг картинка с камеры началась меняться. На ней появлялась семья Билла. Майк пробывал выключить, но у него не получалось.

Фото начало приближать картинку, там была мама Билла, но её лицо было закрыто волосами. И оно открывалось.

Когда лицо открылось, там был страшный клоун. Мы уже все вместе пытались выключить прожектор. Клоун вылез из стены.

Я испугалась и сползла вниз по стене, закрывая глаза. Это чудище направлялось ко мне...

Закрыв глаза, я ждала, что произойдёт что-то ужасное. Я открыла глаза и увидела, что клоуна нет.

Я подбежала к Стенли. Он обнял меня. Но Билл начал говорить:

- Я-я д-думаю, н-нам н-надо к нему.

Curly Girl and Curly Boy Место, где живут истории. Откройте их для себя