Без Друзей, И Мама Что-то Скрывает.

241 11 0
                                    

***

После того, как мама узнала, где мы лазили, она посадила нас под домашний арест.

- Ну маам...

- Я все сказала!

***

Даже когда я пробовала пройти мимо неё незаметно, она меня замечала.

- Ты куда собралась?

Говорила "Миссис Надзиратель", крася ногти красным цветом.

***

Сегодняшний день отличался от других. Не потому что сегодня шёл дождь, несмотря на все остальные солнечные, а потому что вернулся Эл..

Мама сказала нам с Бев не выходить из комнаты. Они устроили целый скандал. Я слышала только обрывки фраз, такие как:

- "Как ты мог!"

- "Ты обещал, что это в последний раз!"

Потом все затихло. Было настолько тихо, что можно было бы строить здесь кладбище)).


***

На следующий день после происшествия ночью, мама сама на себя похожа не была.

У неё были синяки под глазами, опухшие от слез глаза и усталый вид, как будто она не спала всю ночь.

Она пришла только тогда, когда мы уже завтракали.

- Мам, что с тобой? - спросила я.

- А где папа? - спросила Беверли.

Мама не ответила ни на один из сказанных нами вопрос. Она лишь посмотрела на нас убитым взглядом, и развернувшись, ушла.

Мы с Бев переглянулись, она что-то скрывает...

***

Мама не выходила из комнаты почти два дня. Но настало время, когда она все таки вышла.

Вышла она совершенно не похожая на себя в прошлые дни. Синяков под глазами уже не было, глаза были совершенно в норме, а домашний халат сменился на чёрное длинное платье.

- Мам, что с тобой? - согласна, странный вопрос. Вроде все в норме? А нет...

Странно, но она мне ответила.

- Если ты забыла, сейчас август, значит мой отпуск закончился, и я выхожу на работу, сейчас.

И правда. Я забыла. Ну так даже лучше, мы сможем выбегать на улицу!

- Ах да, я запираю дом на ключ и забираю все ключи с собой. Пока, девочки!

Или не сможем

Curly Girl and Curly Boy Место, где живут истории. Откройте их для себя