Прощайте, Неудачники.

284 16 7
                                    

Через день
Неудачники сидели на камнях и разговаривали.

- Я думала, что умерла. И-и-и, я видела всех нас вместе, снова там...

- И, что мы там делали? - спросил Стэн.

- Я не знаю, я лишь чувствовала... Как нам всем было страшно. Мы были взрослые, такие, как наши родители сейчас.

- Интересно, а в будущем я такой же красавчик?

Ричи скорчил смешное лицо.

- Ты не изменился, Ричи...

- А-а, я?

Спросил Стэн.

- Такой же красивый.

Ответила я, тут же попытавшись спрятать лицо на коленках.

- Б-беверли, и к-когда в-вы у-уезжаете?

- Сегодня моя тётя нас заберёт. Оказывается, у Агнесс была шизофрения... Её доктор сказал, что нам нельзя с ней оставаться. Жалко, конечно...

- Вот что, давайте поклянемся, что если Оно выжило или Оно вернётся, то и мы вернёмся.

Потом он взял стёклышко и разрезал себе ладонь.

Он сделал так со всеми. Позже мы все взялись за руки. Тем самым мы поклялись клятвой на крови.

Я стояла между Бев и Стэном.

Когда мы отпустили руки, я собиралась идти домой, ведь еще не собрала вещи, а Бев собрала.

- С вами было весело, прощайте, неудачники...

Стенли

Сам от себя такого не ожидал, но я ринулся за Трейси. Не знаю, зачем.

- Подожди!

Она обернулась в мою сторону. Я не знаю, что на меня нашло.

Но я поцеловал её в губы. Прям как тогда у Оно.

Мой внутренний голос кричал:

- "Стэн, что с тобой?! Куда делся тот парень, который боялся картины на стене, а сейчас целует девчонку, которую любит?! Серьёзно?!"

Трейси

Честно, я от Стэнли такого не ожидала. Он создавал вид стеснительного парня, а сейчас первый поцеловал меня.

Я положила руку с раной на его щёку. Поэтому когда мы оторвались друг от друга, на его щеке осталась кровь.

"Прощайте"...

🎉 Вы закончили чтение Curly Girl and Curly Boy 🎉
Curly Girl and Curly Boy Место, где живут истории. Откройте их для себя