Pov Кира Дэкман.
С того момента, как мы спасли Новую Вестройю прошёл месяц. За это время произошло куча перемен в моей жизни и жизни ребят. Пожалуй, начну с того, что изменилось у друзей.
Маручо, наконец завершил свой, наверное, самый грандиозный проект! Bakugan Interspace- так назвал Марикура свою виртуальную реальность, в которой игроки со всего мира могут участвовать в боях! Если у игрока не было своего бакугана, то администрация любезно предлагала цифровых клонов.
Как появились цифровые копии- это отдельная история, которую я как-нибудь потом расскажу.
Дэн и его семья переехала в другой город под названием «Бэй Вью». По его рассказу я поняла, что он хорошо обустроился на новом месте жительства и даже подружился с его фанатом Джейком. Как сказал Кузо: «Я хочу, чтобы он присоединился к Отчаянным бойцам. Всё его обучение я беру на себя!».
Джейк оказался очень добрым и смышлёным парнем, пусть немного и глуповатым. Играл он, выразимся мягко, плоховато, но парень активно работал над тем, чтобы это исправить. Тренировки с Дэном и поддержка Джули, которая, как я узнала, работала в том же городе, точно помогут Джейку стать если не самым сильным, но хорошим бойцом.
Джули, как я уже упоминала, тоже переехала в Бэй Вью, где стала работать официанткой и вошла в состав болельщиц.
Руно не стала отставать и так же переехала со своей семьёй в тот же город, что и Дэн с Джули. Её семья решила расширить свой бизнес, чему мы все были очень рады. Параллельно с тем, как кафе семьи Мисаки становилось популярным, отношения Руно и Дэна стали официальными. Пара счастливо скидывала фотографии и разные видео, в которых они проводили время вместе.
Шун, что ж их всех тянет в этот Бэй Вью, вслед за остальными членами команды переехал в город. С этим ему помог Маручо, который, забыла упомянуть, ТОЖЕ переехал в Бэй Вью. Теперь Казами сражается на виртуальных аренах, попав, кто бы сомневался, на 2 место в списке сильнейших бойцов. На 1 месте был Дэн, а на 3 Маручо.
У Элис и Линка, как я поняла по смущённым переглядываниям, что-то намечается. Вест решил переселиться на Землю и жить с Гехабит. Профессор Майкл не против того, чтобы парень жил с ними, но всячески присматривает за тем, «чтобы парниша не испортил его внучку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая знакомая
ФанфикСюжет развивается после того, как Дэн и Маручо попали в Новую Вестройю и встретили Волта, Линка и Миру. Во время боя объявляется старая знакомая наших героев, которая удивляет своим появлением всех. Следите за приключениями нашей героини, как она б...