Она. Утренний кошмар на яву.

262 18 57
                                    

Просыпаюсь от жуткой головной боли и яркого солнечного света бьющего прямо в глаза; спросонья не могу понять где я и вообще что вчера произошло, в какой момент я перестала соображать, да и как вообще закончился вчерашний вечер. 

В Голове мелькают воспоминания встречи с Юной, просто огромное количество выпитого шампанского, потом как мы ехали к Ю Хёну, затем как тот налил мне выпить и дальше все... будто мои воспоминания стёрли.

- Я, как и когда мы были вместе приготовил завтрак похмельный, только в этот раз Я для тебя готовил, а не на оборот.- говорит Ю Хён приближаясь к постели, а у меня внутри все холодеет. Черт, это все же не сон, я в его доме и кровати. Остается только надеяться и молить бога, что вчера между нами ничего не было и он просто по доброте душевной предоставил мне своею постель для сна.

Приподнимаю край одеяла и понимаю, что я абсолютно голая. Чувствую как к горлу подкатывает ком, такое ощущение, что меня сейчас вырвет прямо на его постель. И от того что я вчера намешала алкоголя и от присутствия Ю Хёна.

- А ты все так же потрясающая и горячая, даже скажу больше - ты стала гораздо лучше в постели. Такая раскрепощенная, горячая, даже не думал, что ты Ми Сук такая развратная у меня, ради такой ночи и такого секса стоило вчера понервничать на корпоративе,- говорит Ю Хён, совершенно не обращая на то, что я пребываю в глубоком шоке от происходящего.

Судорожно взглядом ищу вещи в комнате и пытаюсь вспомнить хоть что-то, но как на зло в голове совершенно пусто. Вот мы пьем виски и вот я голая в постели бывшего. Будто хорошенько подтерли ластиком память стирая события между этими двумя событиями.

Нахожу телефон и вижу 15 пропущенных. Три от Юны, два от мамы и остальное от Кима. Чувство стыда заполняет каждую клетку моего тела. Намджун не простит меня, я знаю, он не простит меня. Больше ни о чем не могу думать и кажется что вот-вот расплачусь. Открываю сообщения и в груди щемит:

"Сегодня в девять вечера наша особая сессия, я заеду за тобой лично, будь готова".

 Еще никогда он не заезжал за мной сам, всегда отправлял водителя; тут же, я уверена, Ким хотел подчеркнуть важность этого вечера. Ведь сегодня он должен был надеть ошейник, сделать своей нижней официально. Руки начинают дрожать.

- А как тебе? Понравился секс? Заметила каким новым приемам я научился? Хочу каждый раз теперь тебя баловать, моя Ми Сук, и удивлять.- говорит Ю Хён. Словно издевается. 

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя