(Внешность главной героини на верху)
"Pov Автор"
Девушка лет 13-ти сидела за столом и писала в своём личном дневнике, эта девушка за 13-ать лет своей жизни повидала и узнала многое. Например, то, что человек может винить, другого человека, просто, так не за, что, если он не хочет осознавать свою вину. Так произошло и с ней, ведь по мнению ее отца ее с братом мать умерла именно из-за нее, но ладно перейдем к самой истории этой барышне.
"Pov Мелисса"
(записывает мысли и переживания в личный дневник)
23:24
-Привет, дневник! Меня зовут овут Мелисса Дженкинс, я приобрела тебя, несколько часов назад, чтобы, ты помог мне разобраться в себе (в своих мыслях, чувствах и т. д.). Тебя завести мне посоветовал наш школьный психолог так, как помочь разобраться в себе, смогу только я. Но ладно, давай знакомиться, как я записывала меня зовут Мелисса, у меня необычного цвета волосы: бордового, голубые глаза. У меня особенность плохое зрение, из-за которого я нашу очки. Все лицо в веснушках, не особо их люблю...
У меня есть брат близнец, его зовут Харольд, я его зову Хар, ему 13-ать. Также у меня есть отец, но я его ненавижу он называет меня тварью, дранью и мразью каждый день. И в школе не лучше друзей у меня нет, мой лучший друг это мой брат, он всегда меня поддерживает и пытается, защитить, от отца, когда он хочет меня избить или изнасиловать. Но завтра все изменится мы с братом, каждый день после уроков и в выходные дни с каникулами ходили по домам людей и помогали им за плату. И так за пол года мы смогли накопить, что бы свалить от сюда поскорей. Завтра мы сядем на автобус и уедем, в "Академию Амбрелла". Завтра после ежедневной миссии они вернутся домой и рядом с домом будем стоять мы с Харом и там мистер Харгривз примет нас в Академию Амбрелла, ведь мы тоже на простые люди. Моя сила, это управление временем с 5-ти лет я поняла, что могу останавливать, ускорять, замедлять и менять время. Брат в шутку даже называет меня повелительницей время! А сила брата это скорее всего в супер творчестве, он очень творческий человек, он даже сшил нам костюмы, для поездки в Академию. Мой день рождения 01.10.89. Я возраста всех участников Академии. Как рассказал отец после того как мама родила нас с братом на отдыхе, сразу умерла, но также папа говорил, что мама была беременна, только одним ребёнком, а в итоге после рождения брата каким-то образом родилась и я, как родилась я это загадка, и из-за смерти матери он меня и избивает как бы грустно это не было я уже привыкла, но завтра все изменится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Девушка, с номером ноль..."
FanficПейринги: Пятый/ОЖП; Бен!dark!/ОЖП2; Лютер/Слоун; Диего/Лайла; Клаус/Дейв; Виктор/Сиси; Хейзел/Агнес; Реджинальд/Эбигейл. Соавтор, редактор: @user53940517 Метки: NC-17, Нецензурная лексика, алкоголь, курение, наркотики, упоминание изнасилова...