1 часть|Знакомство с особой

0 0 0
                                    

Ты сидишь в прекрасной гостиной, декор этой комнаты прекрасен: белые стены с непонятными узорами, чёрная мебель, всякие картины необычайной красоты. Ты сидишь на лобовом диванчике, даже как-то странно что он лиловый, он ведь совсем не сочетается со стилем всей гостиной. Как можно было допустить такую ошибку? Но ты не особо зацикливаться на этом, перед тобой стеклянный стол, на нём стоит чашка чая с лесными ягодами, рядом с ним тарелка с пряниками. Пряники выглядят, да и пахнут,  довольно аппетитно. Ты хочешь взять один, но он слишком горячий. В итоге ты обжёг все пальцы, так и не съев ни одного чудесного пряника. В итоге твой взгляд переходит на красивую особу.
Внешность этой особы очень красива:хорошая фигура, блондинка, тёмно-карие глаза. На ней надето красивое вечернее платье синего цвета. У неё прекрасный макияж, хоть его и не сильно видно. Девушка смотрит то на тебя, то на аппетитные пряники. Видно, что она хочет взять, но стесняется. В итоге долгое молчание наконец прерывается:
     —А...эмм...привет?–спросил ты довольно неловко.
С этой девушкой ты познакомился совсем недавно. Сегодня. В 3 часа. Она просто заметила тебя в парке. Вы немного посидели вместе на скамейке, послушали музыку да и обменялись номерами. Вы даже имён друг друга не знали. Вошёл ты в эти богатые хоромы даже не поздоровавшись, просто уселся на диван и всё. Звучит грубовато, но именно так.
     —Приветствую, я-Элеонора, мне 22 года. Я владелец компании TeaBear. С родственниками не общаюсь, сестёр-братьев нет.
     —А почему Вы не общаетесь с семьёй?
     —Ахах, Вы, не надо так, обращайтесь ко мне на ты. Почему не общаюсь с семьёй? Что ж, раньше я хотела стать дизайнером одежды, но родители думали что это несерьезная профессия. С одной стороны благодаря им я сейчас с тобой тут сижу, но с другой как-то до сих пор обидно. О, хочешь расскажу одну историю связанную со мной и Габри?
     —Габри?
     —А, ты же его не знаешь,хах,  какая я иногда бываю глупая, знакомься–это мой любимый повар и друг Габри.
Габри–красивый, но с маленьким ростом парень, с каштановыми волосами и с зелёными глазами. Габриэль лишь промолчал. Он такой загадочный, интересно, почему?
Загадочный и замкнутый Габриэль казался противоположностью дружелюбной и открытой Элеоноре.
Ты закружился в своих мыслях и совсем не слышишь что тебе говорят. Ты думаешь о всяком. Один раз ты даже подумал о пицце. Пепперони. Ты вспомнил даже когда у твоей прабабушки день рождения. Но тебя отвлекли от мыслей, причём очень даже грубо. Тебя начали трясти.
     —Приём, хочешь историю или нет?-уже нетерпеливым голосом спросила особа
     —А, да, конечно хочу
     —Что ж, всё началось с одного, казалось бы, обычного утра...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДолгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя